Лисице не дают выступать из-за "неправильной" позиции по Украине

Интересно, как меняется атмосфера на Западе, постепенно, но уверенно в сторону ограничения свобод и других точек зрения. Пример? Запрет на работу американской пианистке украинского происхождения. Она уже 20 лет как живет в США. Ее имя – Валентина Лисица.

Интересно, как меняется атмосфера на Западе, постепенно, но уверенно в сторону ограничения свобод и других точек зрения. Пример? Запрет на работу американской пианистке украинского происхождения. Она уже 20 лет как живет в США. Ее имя — Валентина Лисица.

До недавнего времени Лисица играла в Симфоническом оркестре канадского Торонто. Теперь такой возможности у нее уже нет. Плохо играет? Нет. Играет прекрасно. Рахманинов в ее исполнении великолепен. Но пианистка не так думает о том, что происходит на Украине, и не так пишет об этом в своих твитах. В результате — отмена концертов, даже тех, билеты на которые уже проданы.

"Я считаю, что имела полное право писать то, что писала, и я не стала бы менять содержание написанного даже сейчас. Конечно, дискуссии в Twitter могут разгореться неоднозначные, я использовала в своих твитах преувеличение и сарказм, но я так выражала альтернативную точку зрения на происходящее, и мне кажется, в отношении меня были предприняты такие действия, потому что меня сочли в какой-то мере опасной для тех, у кого иная политическая повестка", — заявила Валентина Лисица.

Причем даже не очень ясно, кто инициировал запрет Лисице выступать. Говорят, украинское лобби. Я думаю, спецслужбы шепнули.

"Украинское общество намного больше той группы людей, которая оказала давление на Симфонический оркестр Торонто, причем анонимно, то есть я не знаю, кто именно выдвинул против меня обвинения и заставил руководство оркестра по сути заплатить мне за то, чтобы я не выступала", — отметила Лисица.

У пианистки Валентины Лисицы — два паспорта — американский и украинский. Но главное — у нее есть мастерство и оптимизм. "Мне есть куда ездить с концертами, так что гастролей меня никто никогда не лишит. Я всегда буду играть для людей, а музыка в конечном итоге обязательно одолеет войну", — уверена пианистка.