Начало 2009 года было хорошим для McDonald's

Продажи ресторанов McDonald's, открытых более 13 месяцев назад, выросли в январе на 7,1%. В США этот показатель увеличился на 5,4%, в Европе - на 7,1%, в странах азиатско-тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки - на 10,2%.

Продажи ресторанов McDonald's, открытых более 13 месяцев назад, выросли в январе на 7,1%. В США этот показатель увеличился на 5,4%, в Европе - на 7,1%, в странах азиатско-тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки - на 10,2%.

Рост продаж обусловлен доступностью предлагаемого McDonald's меню, что стало особенно актуальным в условиях увеличения безработицы в США, а также глобального экономического спада. Аналитики ожидали повышения мирового объема продаж на 4,1%, продаж в США - на 4,3%, в Европе - на 5%.

В целом продажи McDonald's, владельца крупнейшей в мире сети ресторанов быстрого обслуживания, увеличились в прошлом месяце на 2,6%, передает "Интерфакс" со ссылкой на агентство Bloomberg.

"Старт 2009 года для McDonald's был хорошим, поскольку наш план завоевания рынка работает в каждой части света, - говорится в сообщении главного исполнительного директора компании Джима Скиннера. - McDonald's по-прежнему привлекает клиентов высоким качеством продуктов, доступностью и удобством".