Вести.net: Uber начнет возить товары на дом

Международный сервис заказа такси из приложения Uber планирует расширить свой бизнес и выйти на рынок доставки товаров на дом. Компания уже долгое время экспериментировала с разнообразными курьерскими службами, и, похоже, определилась со своим новым бизнес-планом.

Международный сервис заказа такси из приложения Uber планирует расширить свой бизнес и выйти на рынок доставки товаров на дом. Компания уже долгое время экспериментировала с разнообразными курьерскими службами, и, похоже, определилась со своим новым бизнес-планом.

По информации техноблога TechCrunch, Uber изначально планировал построить систему на манер той, что есть у Amazon и Ebay. Однако выяснилось, что подобная схема работы со складами выходит слишком дорогой. В итоге Uber решил сотрудничать с локальными магазинами и использовать своих водителей в качестве курьеров.

В руки TechCrunch попали материалы, рассказывающие о принципах работы нового сервиса доставки с рабочим названием Uber Merchant. Согласно полученным данным, Uber планирует сотрудничать с крупными брендами, имеющими онлайн-магазины, что бы доставлять их товары на дом непосредственно в день заказа. На данный момент Uber тестирует отдельную программу для курьеров, но в будущем планирует объединить все свои сервисы в рамках единого мобильного приложения.

Необходимый для этого опыт у компании уже есть. Помимо услуг такси, у Uber уже имеется курьерская фирма UberRUSH, специализирующаяся на доставке документов и небольших посылок велосипедистами. Помимо этого, в нескольких городах США, а так же в Барселоне, Uber развивает сервис заказа еды, Uber Eat, а ранее компания тестировала программу доставки товаров домашнего пользования, Uber Essentials, но она так и не прижилась, и ее быстро закрыли.

Стоит отметить, что подобные идеи о расширении становятся трендом среди современных такси-сервисов. Буквально днем ранее о таких же планах объявила израильская компания GetTaxi, тогда же сменившая своё имя.

Однако, в то время как служба Gett будет сфокусирована на доставке повседневных и достаточно универсальных вещей — еды или услуг всевозможных мастеров — Uber планирует доставлять на дом товары премиальных брендов. На данный момент среди подтвержденных компаний числятся такие, как Hugo Boss, Tiffany’s и Luis Vuitton. Помимо этого, Uber намерен использовать своих водителей в качестве курьеров. В то время как конкуренты в лице Gett от этой идеи отказались.

И еще одна акция от "Убер", на этот раз в Москве и Санкт-Петербурге и в сотрудничестве с Mail.ru. Две компании проведут совместную благотворительную акцию. С 29 апреля по 2 мая любой желающий сможет отдать ненужные вещи в благотворительные магазины “Спасибо!” и Charity Shop. Расходы на их транспортировку возьмет на себя Uber — в приложении для вызова такси появится новая кнопка UberGive. С ее помощью можно будет бесплатно вызвать водителя, который отвезет вещи на благотворительный склад. Участников акции просят следовать простым правилам — стоит передавать чистые весенние или летние вещи, не требующие ремонта.
***

Ошибки в работе айпадов стали причиной задержки нескольких десятков рейсов в США.
Десятки планшетов Apple, заменяющие пилотам American Airplanes бумажную документацию, одновременно вышли из строя.

В некоторых случаях самолеты были вынуждены вернуться к терминалам прямо с взлетно-посадочной полосы, что бы исправить ошибку, подключившись к wi-fi-сети аэропорта. Большая часть авиарейсов были отменены для выяснения причин сбоя.

Деталей произошедшего авиакомпания не раскрывает.

Планшеты уже давно стоят на вооружении авиаперевозчиков всего мира. Их используют в качестве электронного бортового портфеля. Они предоставляют пилотам быстрый доступ к полетным картам и схемам маневрирования в районе аэродромов. Среди коммерческих авиакомпаний наибольшей популярностью пользуется приложение FliteDeck Pro, хотя существуют и другие решения. Например, Lufthanza пользуется своим собственным — Lido.

Помимо планшетов Apple, в авиации используют и устройства Microsoft. Но пилоты-частники планшет Surface Pro практически не используют. В основном, продукцию Microsoft выбирают пассажирские перевозчики, и выбор на Surface Pro падает не из-за надежности системы, а ради простой синхронизации программного обеспечения с традиционной наземной IT-инфраструктурой крупной компании.

Любопытно, что именно пострадавшая American Airplanes была первой американской компаний, получившей разрешение на использование планшетов в качестве электронного бортового портфеля. Их используют с 2012 года. Стоит заметить, что российские авиаперевозчики здесь почти не отстают — всего годом позже на айпады перешли компании "Трансаэро". Перевозчики уверяют, что пока планшеты не играют критически важной роли в полете.