Тема:

Права инвалидов 26 месяцев назад

Агент "Сибири" не уведомил ее о бронировании билета инвалидом по зрению

Агент "Сибири"  не уведомил ее о бронировании билета инвалидом по зрению

Авиакомпания "Сибирь" не нарушала федеральных  авиационных  правил  (ФАП), не допустив на борт пассажира с ограниченными  физическими возможностями, заявили  в четверг в компании.

"10  февраля  Павел Обиух приобрел билет на рейс авиакомпании через агента по  продаже  билетов  "Русаэро".  При  бронировании  билета агент согласно  ФАП  и  правилам  перевозок  авиакомпании должен был уведомить авиаперевозчика,  что  Обиух  относится к особой категории пассажиров, согласовать  возможность  перелета пассажира, лишенного зрения. Агент не выполнил   технологию,   что   подтверждается информацией   в  системе бронирования", - сказал представитель "Сибири". В результате  при  обращении  на  стойку  регистрации Павлу Обиуху было отказано  в  перелете,  поскольку  он следовал без сопровождающего лица. авиакомпания руководствовалась пунктами 111 и 114 ФАП.

В связи  с  нарушением  федеральных  авиаправил  "Сибирь"  намерена направить  претензии "Русаэро" и во избежание проблем рекомендует людям с ограниченными  возможностями  приобретать билеты в офисах продаж самой авиакомпании. В авиакомпании  добавили,  что  ее  рейсами  ежемесячно перевозится более 100 пассажиров с ограниченными физическими возможностями, передает "Интерфакс".

В свою очередь в "Русаэро" "выразили крайнее недоумение заявлениями представителей авиакомпании "Сибирь".  Компания  отмечает,  что заявка на перевозку Обиуха была получена от общественной   организации  "Перспектива"  9  февраля.  "В  документе отсутствовала  информация  о  том,  что  Павел Обиух  является  инвалидом по зрению.  В полном соответствии с заявкой и существующими технологиями 10 февраля  в системе бронирования "Сирена" была создана бронь, - говорится в официальном  сообщении.  -  10  февраля все необходимые документы были переданы  клиенту, и данный авиабилет был полностью оплачен. Проводится детальное служебное расследование обстоятельств данного инцидента".

Павла Обиуха  не  пропустили  на  борт  самолета 18 февраля в аэропорту Домодедово. В  результате  он  не смог вылететь в Казань рейсом 026 в 19:45, на  который  у  него  был  куплен билет. Позднее Обиух приобрел билет авиакомпании "Татарстан" и благополучно добрался до Казани.

Теперь  инвалид  намерен потребовать от авиакомпании "Сибирь" 1 миллион  рублей в качестве возмещения морального ущерба. Моральную компенсацию он будет требовать  через  суд. Заявление будет подано по месту регистрации истца.

Сегодня

Вы можете получать оповещения от vesti.ru в вашем браузере