Певица Жасмин раскрыла подробности ареста ее мужа в Молдавии


Мудрац Александра/ТАСС

Несколько дней назад стало известно, что в Молдавии арестован муж известной певицы Жасмин — 28-летний бизнесмен Илан Шор. Он подозревается в хищении 1 миллиарда долларов. Сегодня 37-летняя Сара Шор (настоящее имя певицы) рассказала, что была в шоке от ареста супруга.

Несколько дней назад стало известно, что в Молдавии арестован муж известной певицы Жасмин — 28-летний бизнесмен Илан Шор. Он подозревается в хищении 1 миллиарда долларов. Сегодня 37-летняя Сара Шор (это настоящее имя певицы) рассказала порталу Super, что была в шоке от ареста супруга.

"Я в этот момент находилась на отдыхе с детьми. Узнала я новость, конечно, от журналистов. Мне просто оборвали телефон, просили прокомментировать, что случилось, где мой муж? Я спрашиваю, а где мой муж? Они говорят: под арестом. Когда я узнала об этом, мне было так больно, что даже стало трудно дышать!" — призналась Жасмин.

По ее словам, СМИ сильно преувеличивают сложившуюся ситуацию. "Пишут, что Илан Шор находится за решеткой. Это абсолютно не так! — утверждает певица. — Он находится под домашним арестом, ему предъявлено обвинение, но никакого суда еще не было. Его вина не доказана".

Жасмин рассказывает, что на днях на парламентских слушаниях официальные лица Молдавии заявили, что кредиты в банках, о которых идет речь в уголовном деле, брали с 2007-го по 2013 год. "А Илан Шор стал управлять банком лишь с 2014 года, — поясняет супруга бизнесмена. — Конечно, ему непонятно, почему он должен отвечать за это? Поэтому сейчас он отдает все силы на то, чтобы доказать свою невиновность".

При этом певица опровергла появившуюся ранее в некоторых СМИ информацию о том, что Илан Шор якобы собирался бежать из Молдавии – уже собрал чемоданы и "пакует деньги", а в аэропорту его уже ждет машина.

"Потом выясняется, что это один из сотрудников нашей большой компании, который прилетел в Молдавию, получал свои чемоданы в аэропорту. А пресловутая машина, фото которой разместили СМИ как доказательство побега, просто одна из ста пятидесяти, принадлежащих его компании. У всех автомобилей номера определенной серии, — говорит Жасмин. — Если бы Илан хотел уехать из страны, то сделал бы это еще в прошлом году, пока не было предъявлено обвинение".