"Пока станица спит" стала первой на "МедиаБренде"

Интерактивный роман "Пока станица спит" занял первое место в номинации Внеэфирный промоушен (Лучшее интернет-продвижение) на ежегодном конкурсе "МедиаБренд".

Интерактивный роман "Пока станица спит" занял первое место в номинации Внеэфирный промоушен (Лучшее интернет-продвижение) на ежегодном конкурсе "МедиаБренд". Второе место у шоу "Главная сцена", третье – у "Молодежки" (СТС).

В социальных сетях игра установлена у 1 200 000 пользователей. В сети "ВКонтакте" игру установили около 260 000 пользователей, в "Одноклассниках" — почти 600 000 человек, в "Моем мире" — 328 000 пользователей.

86 процентов установивших приложение — женщины.

На днях вышла версия для мобильных устройств с операционной системой на Android, скоро выйдет версия и для iOs.

Телевизионный сериал "Пока станица спит", созданный ВГТРК, стал лауреатом премии ТЭФИ. В эфире канала "Россия 1" было показано 270 серий. Игра по сериалу была запущена в декабре прошлого года. Сейчас на канале "Россия 1" демонстрируется спин-офф сериала "Пока станица спит" — "Последний янычар". Его премьера состоялась 12 января этого года. А через несколько месяцев сюжетные линии "Последнего янычара" появятся и в интерактивном романе "Пока станица спит".

Конкурс "МедиаБренд" проводится раз в год в рамках одноименной конференции и призван выявить лучших в сфере "телевизионного продвижения и дизайна".

Вскоре коллекцию интерактивных романов пополнят "Вероника. Беглянка" в жанре "поиск предметов" и "Институт благородных девиц" в жанре "три в ряд". Кроме того, появятся приложения по мотивам мультиков канала "МУЛЬТ". К 1 сентября планируется запуск приложения для детей по мотивам мультсериала "Аркадий Паровозов". До конца года для детей выйдут еще два приложения для детей – "Бумажки" и "Ми-ми-мишки".