29 мая в Москве объявлены победители ежегодного конкурса "МедиаБренд", который проводится в рамках одноименной конференции и призван выявить лучших в сфере "телевизионного продвижения и дизайна".
2015 год для проектов ВГТРК стал сверхудачным: компании досталось целых 14 премий, причем 9 из них — это первые места.
В эфирном промоушене лучшим промороликом сериала назван "Последний янычар", 3 место у промо сериала "Верю, не верю".
За лучшее оформление канала 1 место получила "Экспедиция" — совместный проект ВГТРК и Русского географического общества.
Лучшее промо события — "Песни Победы" (1 место), лучшее промо шоу — "Хит" (2 место), лучшее промо спецсобытия — олимпийские ролики (3 место), лучшее промо спортивного события — олимпийские ролики (3 место).
Лучшее интернет-продвижение — "Пока станица спит" (1 место), 2 и 3 места заняли "Главная сцена" и "Молодежка" (СТС).
Лучший дизайн в промо — "Родина" (1 место), лучший принт — "Екатерина" (1 место), лучшая комплексная промокампания — "Родина" (1 место), лучший съемочный ролик — "Янычар" (1 место), "Олимпийские телевизоры" — 2 место, лучший монтаж — "Родина" (1 место).