Требования Зака в деле "Хромой лошади" суд оставил без удовлетворения


ГТРК "Пермь"

Пермский краевой апелляционный суд оставил без удовлетворения требования Анатолия Зака - главного фигуранта в деле о пожаре в ночном клубе «Хромая лошадь».

Пермский Краевой апелляционный суд оставил без удовлетворения требования Анатолия Зака — главного фигуранта в деле о пожаре в ночном клубе «Хромая лошадь».

Бывший бизнесмен обратился с иском к 14 обществам, в которых у него были доли, он потребовал вернуть ему право на них — общая сумма претензий больше 472 миллионов рублей. Еще в феврале 2014 года федеральной службе судебных приставов России был выплачен 141 миллион рублей в качестве компенсаций пострадавшим на пожаре. Деньги перевели на счета, и они уже должны были быть перечислены пострадавшим. Но Анатолий Зак подал иск, оспаривающий эту сделку, правда, не в Москву, а в краевой арбитражный суд. Его не устроила сумма, по которой их выкупили его бывшие компаньоны.

Однако судья Елена Кульбакова, разобравшись в деле в короткие сроки, приняла решение отказать экс-владельцу клуба «Хромая лошадь» в удовлетворении иска. Олеся Бейфус, представитель потерпевших, сообщила: "Мы с решением суда согласны, сейчас законным, обоснованным. Суд возвратил Заку Анатолию Марковичу денежные средства в размере 1 мл. 600 тысяч. Хотелось бы надеяться, что данные денежные средства будут Заком получены и при этом не потрачены на экспертов либо юристов, а направлены на возмещение ущерба потерпевшим".

В течение всего мая пострадавшие в клубе «Хромая лошадь» получали деньги от Федеральной службы судебных приставов. При пожаре, который произошел в 2009 году, погибли 156 человек, 404 признаны потерпевшими. У главного фигуранта уголовного дела было арестовано девять объектов недвижимости – в основном кафе и торговые точки, сдаваемые в аренду. Арендная плата с них поступает на депозит Отдела судебных приставов, откуда перечисляется пострадавшим.

Кроме того, среди арестованного имущества автомобиль, золотые украшения и 18 долей в уставных капиталах. Константин Игнатов, потерпевший: "По истечении пяти с лишним лет наконец-то произошло то, что мы так долго ждали — это выплата пострадавшим. Поскорей бы это все уже закончилось. По крайне мере с одним фигурантом, который еще что-то пытается оспорить".