Тысячу роботов-гуманоидов Softbank распродала за минуту


YouTube

Не больше минуты потребовалось японской высокотехнологичной компании Softbank для того, чтобы полностью распродать партию в тысячу своих роботов-гуманоидов. Pepper – так зовется машина – по заверениям разработчиков, способен различать человеческие эмоции.

Не больше минуты потребовалось японской высокотехнологичной компании Softbank для того, чтобы полностью распродать партию в тысячу роботов-гуманоидов. Pepper – так зовется машина – по заверениям разработчиков, способен различать человеческие эмоции, передает ТАСС.

Онлайн-заказы по цене всего в 214 тысяч иен (1,7 тысячи долларов) компания начала принимать в субботу, 20 июня, в 10:00 по местному времени (04:00 по Москве), но быстро приостановила акцию, заявив при этом, что пока не готова принимать дополнительные заказы.

Pepper оснащен массой датчиков, которые позволяют ему чувствовать, как собеседники реагируют на те или иные высказывания андроида, в том числе и руки, — изготовленные с анатомическими деталями и чувствительные к прикосновениям.

В голову "Пеппера" встроен трехмерный лазерный датчик и две цветные видеокамеры. На многочисленных видео с выставок можно заметить, как дружелюбный робот удивляет посетителей способностью общаться на такие непростые темы, как любовь и человеческие отношения.

Датчики столкновения, прикосновения, гироскопы, ультразвуковые сонары, лазеры, камеры и микрофоны, как пишут СМИ, позволяют "Пепперу" распознавать практически весь спектр человеческих эмоций: радость, печаль, страх, волнение, раздражение.

Счастливчики, которым удалось успеть первыми сделать заказ, получат своих роботов только в июле. Тогда же, как ожидается, и будет объявлено о возобновлении приема заказов. С программным обеспечением и технической поддержкой компании робот обойдется в сумму 8 тысяч долларов за три года.

"Этот робот способен находиться в различном состоянии в зависимости от обстоятельств и выражения лица человека. Он может подбодрить, вести себя активно, а иногда даже "почувствовать" одиночество", — рассказал 18 июня на пресс-конференции президент Softbank Сон Масаёси.

В последнее время роботы активно внедряются в сферу производства и услуг в Японии. 17 июня правительство приняло программу помощи внедрению роботов в наиболее перспективные предприятия промышленности и сферы услуг, что призвано ускорить их модернизацию и повысить производительность труда в условиях нехватки и старения рабочей силы.