Телеканал "360°" в сезоне 2014/2015 стал самым быстрорастущим по версии TNS

Телеканал "360°" по итогам телесезона 2014/2015 стал самым быстрорастущим. Данные TNS говорят об уверенном росте его основных показателей. Средняя доля просмотров канала по сравнению с прошлогодними выросла на 42%, рейтинг — на 47%.

Телеканал "360°" по итогам телесезона 2014/2015 стал самым быстрорастущим. Данные TNS говорят об уверенном росте его основных показателей, по которым принято оценивать успешность проекта на медиарынке. Средняя доля просмотров канала по сравнению с прошлогодними выросла на 42%, рейтинг — на 47 %. Время смотрения телеканала увеличилось на 22%. Общее количество зрителей канала также возросло на 26%, а количество зрителей канала среди москвичей — на 28%.

В столичном регионе количество зрителей канала на данный момент составляет 80% от общего числа телезрителей. На данный момент охват аудитории канала составляет 36 млиллионов человек по всей России, вещание осуществляется через 25 ТВК "Останкино", а также кабельными и спутниковыми операторами.

Вещание в столичном регионе охватывает потенциальную аудиторию в 15 миллионов человек. Кабельное вещание в Московской области — это более 100 операторов, что составляет свыше 1,3 миллиона потенциальных зрителей телеканала. "Триколор ТВ" предоставляет доступ к телеканалу аудитории свыше 7,5 миллиона человек, "НТВ+" обслуживает в Европейской части России почти 670 тысяч абонентов.

Благодаря успеху непривычных для зрителей форматов "360°" добился высоких показателей. В этом телесезоне у канала было 27 программных премьер, в частности, ему удалось реализовать единственный в России двухчасовой выпуск новостей ("Большие новости"), запустить линейку программ в непривычном для зрителей жанре SlowTV, а также создать более 20 развлекательных программ.

Доля просмотров утренней программы "Вертолет", которая выходит на канале с первого дня существования канала, за сезон выросла на 134% — это рекордный показатель по темпу роста аудитории среди прочих передач программной сетки.

Одним из магистральных и самых ярких программ руководство канала называет проект-эксперимент об импортозамещении "Сделано в России", финал которого состоится 3 июля. Эту программу, где семьи, желая выиграть крупный денежный приз, полностью переходили на товары отечественного производства, широко обсуждали в соцсетях и блогосфере. Уже решено, что в этом году "Сделано в России" будет претендовать на премию "ТЭФИ-регион".

Об успехе менеджерских решений руководства говорят не только цифры, но и признание профессионального сообщества: телеканалу уже удалось получить 2 награды ТЭФИ-регион ("Телевизионный дизайн" и "Просветительская программа" ("Усадьбы 360"), а также стать лауреатом премий "Большая цифра" ("Информационная-деловая программа "Большие новости") и "Золотой луч" ("Телеканалы: информация и публицистика").