Тема:

Крушение Boeing-777 под Донецком 1 месяц назад

У Росавиации есть замечания к докладу о падении самолета под Донецком


фото EPA

Целый ряд существенных замечаний к докладу о причинах крушения малайзийского самолета Boeing-777 на востоке Украины есть у Росавиации. "По итогам рассмотрения доклада могу сказать: вопросов больше чем ответов", - подчеркнул замглавы Росавиации Олег Сторчевой.

Целый ряд существенных замечаний к докладу о причинах крушения малайзийского самолета Boeing-777 на востоке Украины есть у Росавиации. "По итогам рассмотрения доклада могу сказать: вопросов больше чем ответов", — подчеркнул замглавы Росавиации Олег Сторчевой.

"Мы действительно получили проект окончательного отчета по расследованию авиакатастрофы малайзийского Boeing МН17, — цитирует Олега Сторчевого ТАСС. — У наших специалистов целый ряд существенных замечаний к документу, к приведенной аргументации, просто к техническим сведениям. Надеемся, наши дополнения и комментарии найдут отражение в финальном отчете, а также будут даны ответы на поставленные нами вопросы".

При этом замглавы Росавиации подчеркнул, что российским специалистам на доработку доклада предоставлены только 30 дней, вместо 60 дней, как положено по нормам ИКАО.

Совет по безопасности Нидерландов направил письмо в ИКАО о том, что окончательный доклад о причинах крушения самолета авиакомпании Malaysia Airlines на Украине будет опубликован в первой половине октября 2015 года. Черновая версия итогового доклада о причинах трагедии и была передана 2 июля в Росавиацию.

В международную группу по расследованию катастрофы входят эксперты из Австралии, Великобритании, Малайзии, Нидерландов, России, США и Украины.

Пассажирский Boeing-777-200ER разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области. Самолет выполнял рейс из Амстердама в Куала-Лумпур. В результате авиакатастрофы погибли граждане десяти государств. Это 283 пассажира и 15 членов экипажа. Основной версией катастрофы считается попадание в самолет ракеты "земля-воздух" или "воздух-воздух".

В опубликованном в сентябре 2014 года отчете значится, что самолет развалился в полете из-за "структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов". При этом Киев обвиняет в авиакатастрофе ополченцев, а представители ДНР заявляли, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте. Еще одна загадка для расследования – это действия украинских диспетчеров, которые изменили курс малайзийского самолета перед тем, как он пропал с экранов радаров.