Рекламные ассоциации и ведущие СМИ отозвались на "Импульс"

Генеральными информационными партнерами всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс", организованного МИА "Россия сегодня", выступит ведущее российское СМИ о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru, а также новостной телеканал "Россия 24".

Генеральными информационными партнерами всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс", организованного МИА "Россия сегодня", выступит ведущее российское СМИ о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru, а также новостной телеканал "Россия 24".

Отраслевыми партнерами конкурса "Импульс" стали Ассоциация коммуникационных агентств России, Ассоциация брендинговых компаний России, некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia, Российская ассоциация маркетинговых услуг, объединение профессионалов OOH рынка Ассоциация IN+OUT, Российская ассоциация по связям с общественностью, российское подразделение Международной ассоциации консультантов (ICCO) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью. В статусе официального информационного партнера конкурс поддержит одно из ведущих деловых объединений России Ассоциация менеджеров, а также информационно-аналитический журнал о медиабизнесе "Новости СМИ".

"Социальной рекламе необходима поддержка на государственном уровне — только в этом случае она обретает статус общенационального вектора развития. Этот тезис подтверждает международный опыт — без моральной, финансовой и медийной поддержки государства социальная реклама не получает должного размаха для изменения общественного мнения относительно главных проблем социума", — считает Генеральный директор интернет-портала Sostav.ru Александр Трубников.

Президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Генеральный директор Geometry Global, член жюри конкурса Алексей Ковылов отметил: "Проведение конкурса в таком формате говорит о признании государственными органами рекламы как одного из инструментов эффективного диалога с обществом. За последнее время накопился заметный опыт работы в этой сфере, требующий профессиональной оценки, которая заключается в том, чтобы поддержать лучшие рекламные проекты и отсечь посредственность".

"Донести социальную рекламу до ее адресата — конкретного человека, — задача столь же важная, как и создание качественного контента. Роль конкурса, жюри которого отбирает и распространяет через каналы крупнейшего информационного агентства страны лучшие практики социальной рекламы среди органов власти, трудно переоценить", — прокомментировал Президент Ассоциации менеджеров Владимир Сенин.

"Импульс" — единственный в России конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Организатором ежегодного всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" выступает международная медиагруппа "Россия сегодня". Председателем жюри является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.