Facebook готовит трехмерное информационное пространство


Global Look Press

Компания Facebook (запрещена в РФ) поставила перед собой задачу создать и запустить в Интернете новый вид коммуникации для пользователей - трехмерную виртуальную реальность.

Компания Facebook (запрещена в РФ) поставила перед собой задачу создать и запустить в Интернете новый вид коммуникации для пользователей — трехмерную виртуальную реальность.

"Я считаю, что после видео следующим шагом станет трехмерное информационное пространство. Люди всегда искали все новые возможности для коммуникации и обмена своими мыслями. От фото мы перешли к видео. Однако на этом путь не заканчивается. Впереди — трехмерная виртуальная реальность", — заявил журналистам глава компании Марк Цукерберг.

Весной 2014 года Facebook приобрела за 2 миллиарда долларов компанию Oculus, известную как разработчик шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Сейчас соцсеть вкладывает крупные средства в усовершенствование данной технологии, сообщает ТАСС.

По планам, платформа для виртуальной реальности будет готова уже в первой половине 2016 года. Первоначально на ней разместятся игры и видео.

"Как только мы накопим критическую массу, мы выйдем с соответствующими социальными приложениями", — пообещал Цукерберг.