Итальянский производитель алкоголя использует в рекламе антироссийский слоган

Производитель популярной в США элитной водки разместил на билбордах слоган с антироссийским контекстом и при этом успешно зарабатывает в России.

Известный итальянский производитель вин, аперитивов и крепких алкогольных напитков запустил в США рекламную кампанию водки, слоган которой несет четкий антироссийский контекст.

Один из русских туристов разместил на своей страничке в социальной сети билборд, который он сфотографировал в Атлантик Сити (штат Нью-Джерси) на этой неделе. На нем изображена бутылка водки, которая позиционируется как продукт премиум-класса, рядом со слоганом "Водка такая чистая, что мы даже убрали из нее Россию".

Между тем продукция этой компании широко представлена и в России, а генеральный директор не так давно заявлял, что несмотря на все экономические сложности, российский рынок для них является важным и уходить с него они не хотят. Согласно документам финансовой отчетности, за 2014 год эта компания заработала в нашей стране 70,5 миллиона евро. Рекламу ее продукции можно часто встретить и в журналах.

Рекламная кампания с вызывающим слоганом стартовала на территории США 9 июля этого года. Уже почти месяц американцев призывают покупать эту водку, играя на антироссийских настроениях.