В Москве появилось "Ласточкино гнездо" – депо для новейших поездов

В столичном регионе отныне есть собственное "Ласточкино гнездо" – на станции "Подмосковная" в четверг открыли моторо-вагонное депо, где будут проходить все виды техобслуживания новейшие скоростные поезда и электрички, которые будут курсировать по Московскому кольцу железной дороги.

В столичном регионе отныне есть собственное "Ласточкино гнездо". Впрочем, в нем найдется место и "Сапсанам". На станции "Подмосковная" в четверг открыли моторо-вагонное депо, где будут проходить все виды техобслуживания новейшие скоростные поезда и электрички, которые будут курсировать по Московскому кольцу железной дороги.

Хоть и называется это депо "Подмосковное", но расположено оно почти в самом центре столицы — в районе Аэропорт. Это депо станет главным пунктом сервисного обслуживания поездов "Ласточка", которые в ближайшее время начнут ходить по Московскому железнодорожному кольцу.

Здесь поезда смогут проходить весь цикл ремонтных работ – от компьютерной диагностики до замены колесных пар. Таким образом, железнодорожники получили суперсовременную ремонтную базу в Москве. Здесь будут обслуживать и высокоскоростные "Сапсаны", а Москва расширила свою транспортную сеть.

"В Московском регионе реализуется одна из крупнейших в мире программ по развитию транспортного узла. И ключевым проектом этой громадной программы является реконструкция железнодорожных путей сообщения", — подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин.

Объем пассажирских перевозок в Москве увеличивается с каждым годом. С запуском нового кольца столица получит еще один новый вид общественного транспорта. Сегодня мэр Москвы и глава РЖД осмотрели первую "Ласточку", которая в ближайшее время выйдет на маршрут. В РЖД обещают: по комфорту и сервису это будет лучший городской транспорт, который по мировой аналогии будет завязан и с метро, и с наземным транспортом.

"Единственное дополнение: все-таки метро отпочковалось от МПС, а не наоборот. Метро — подземная часть железной дороги", — напомнил президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин.

"Метро интегрировалось в железную дорогу", — заметил Сергей Собянин.

Делегация осмотрела и новый музей истории железных дорог, который открыли на базе одного из старейших депо, построенного еще в 1901 году. В отреставрированных зданиях разместили ретро-вокзал с ретро-поездами, зал ожидания и буфет.