Конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" задает новые стандарты качества социальной рекламы и определяет проблемные, болевые точки общества, считает главный редактор телеканала "Россия 24" и член жюри конкурса Евгений Бекасов. По его словам, СМИ сами должны отзываться на размещение социальной рекламы, а органы государственной власти обращать внимание на социальную рекламу как на вектор, указывающий стратегический путь направления развития общества и решения его проблем.
"Социальная реклама всегда выделяет самое важное в нашей общественной жизни – именно про это люди снимают и про это творят. Самое главное в конкурсе – выделение болевых мест. И следующие задачи – создание стандарта качества и стратегического направления для социальной рекламы в России", — сказал он в комментарии радио "Россия сегодня".
Бекасов подчеркнул, что, по его мнению, "Импульс" — единственный конкурс социальной рекламы в России, и именно поэтому ВГТРК и канал "Россия 24" готовы его поддержать всеми силами. "Мы видим сейчас, что социальной рекламы очень мало в электронных средствах массовой информации. Мне кажется, что ее объем должен регламентироваться какими-то законодательными актами. Но сейчас, к сожалению, и органы законодательной власти максимум что делают — размещают социальную рекламу на билбордах и в нераспроданное рекламное время на телевидении ставят какие-то унылые ролики. Мне кажется, что в данном случае СМИ должны сами отзываться, по своей инициативе выделять какие-то временные рамки для социальной рекламы", — уверен главред телеканала "Россия 24".
Бекасов признался, что своим участием в жюри хочет поспособствовать органам государственной власти в размещении социальной рекламы и узнать проблематику, которая наиболее волнует население.
"Привлечь к острым социальным вопросам внимание исключительно информационных сюжетов — этого мало. Нужны какие-то образы, креативные решения, по итогам которых у человека родится идея пойти проверить свои легкие на туберкулез, или обследоваться на наличие ранней стадии рака, или заставить человека задуматься — пить ему и курить или стать хорошим родителем. Мне кажется, интересно посмотреть, на что обращает внимание общество", — сказал Бекасов.
"Импульс" — конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Председателем жюри является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.