Эксперт: конкурс "Импульс" определит проблемные точки общества

СМИ сами должны отзываться на размещение социальной рекламы, а органы государственной власти обращать внимание на социальную рекламу как на вектор, указывающий стратегический путь направления развития общества, считает главный редактор телеканала "Россия 24" Евгений Бекасов.

Конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" задает новые стандарты качества социальной рекламы и определяет проблемные, болевые точки общества, считает главный редактор телеканала "Россия 24" и член жюри конкурса Евгений Бекасов. По его словам, СМИ сами должны отзываться на размещение социальной рекламы, а органы государственной власти обращать внимание на социальную рекламу как на вектор, указывающий стратегический путь направления развития общества и решения его проблем.

"Социальная реклама всегда выделяет самое важное в нашей общественной жизни – именно про это люди снимают и про это творят. Самое главное в конкурсе – выделение болевых мест. И следующие задачи – создание стандарта качества и стратегического направления для социальной рекламы в России", — сказал он в комментарии радио "Россия сегодня".

Бекасов подчеркнул, что, по его мнению, "Импульс" — единственный конкурс социальной рекламы в России, и именно поэтому ВГТРК и канал "Россия 24" готовы его поддержать всеми силами. "Мы видим сейчас, что социальной рекламы очень мало в электронных средствах массовой информации. Мне кажется, что ее объем должен регламентироваться какими-то законодательными актами. Но сейчас, к сожалению, и органы законодательной власти максимум что делают — размещают социальную рекламу на билбордах и в нераспроданное рекламное время на телевидении ставят какие-то унылые ролики. Мне кажется, что в данном случае СМИ должны сами отзываться, по своей инициативе выделять какие-то временные рамки для социальной рекламы", — уверен главред телеканала "Россия 24".

Бекасов признался, что своим участием в жюри хочет поспособствовать органам государственной власти в размещении социальной рекламы и узнать проблематику, которая наиболее волнует население.

"Привлечь к острым социальным вопросам внимание исключительно информационных сюжетов — этого мало. Нужны какие-то образы, креативные решения, по итогам которых у человека родится идея пойти проверить свои легкие на туберкулез, или обследоваться на наличие ранней стадии рака, или заставить человека задуматься — пить ему и курить или стать хорошим родителем. Мне кажется, интересно посмотреть, на что обращает внимание общество", — сказал Бекасов.

"Импульс" — конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Председателем жюри является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.