ВГТРК вышла в эфир "ВКонтакте"

ВГТРК и "ВКонтакте" заключили договор, в рамках которого холдинг передаст права на размещение своего лицензионного видеоконтента в официальных сообществах ВГТРК во "ВКонтакте". Реализацией проекта занимается крупнейшая сеть онлайн-дистрибуции видео Pladform.

ВГТРК и "ВКонтакте" заключили договор, в рамках которого холдинг передаст права на размещение своего лицензионного видеоконтента в официальных сообществах ВГТРК во "ВКонтакте". Реализацией проекта занимается крупнейшая сеть онлайн-дистрибуции видео Pladform.

В сети "ВКонтакте" будут размещены видео таких проектов как: "Вести", "Вечер с Владимиром Соловьевым", "Прямой Эфир", "Специальный корреспондент", "Пока станица спит", "Главная сцена", "Танцы со звездами", "О самом главном", "Улица веселая", "Юморина", "Живой звук", "АвтоВести", "Мобильный репортер", "Международное обозрение", "Вести в 23:00" и других.

"ВКонтакте" будет получать архивные записи передач, а также их новые проекты в режиме catch-up, то есть сразу после эфиров. "ВГТРК один из ведущих правообладателей, и мы рады, что удалось прийти к этому соглашению. Заключение данного договора завершает процесс лицензирования во "ВКонтакте" всех основных игроков на российском рынке", — уверен исполнительный директор "ВКонтакте" Дмитрий Сергеев.

Руководитель Дирекции интернет-сайтов ВГТРК Марат Ахметжанов подтвердил, что на сегодня Pladform — мощный шаг в борьбе с пиратством в Рунете. "Для ВГТРК такая интеграция дает возможность как правообладателю размещать лицензионное видео высокого качества, заменять некачественные и пиратские копии, отучая пользователей потреблять нелегальный контент", — отметил он.

Директор по работе с партнерами Pladform Армен Айрапетян считает, что сотрудничество с холдингом ВГТРК принесет пользу как пользователям, так и самому правообладателю. "Мы реализуем этот проект с целью сделать качественный видеоконтент доступным для всех пользователей социальной сети "ВКонтакте", — сказал он. – Мы хотим обеспечить правообладателю преобладание потребления их лицензионного контента в Интернете и, соответственно, максимизировать доход от рекламной монетизации видеоконтента".