В Подмосковье многодетную семью погорельцев выселили в палатку

В палатке на пепелище вынуждена поселиться многодетная семья Селезневых из Ступинского района. Их дом сгорел несколько месяцев назад. Хозяева квартиры, в которой семью разместили на время, теперь требуют арендную плату. Такие расходы маме шестерых детей не по карману.

В палатке на пепелище вынуждена поселиться многодетная семья Селезневых из Ступинского района. Их дом сгорел несколько месяцев назад, и идти больше некуда. Хозяева квартиры, в которой семью разместили на время, теперь требуют арендную плату. Такие расходы маме шестерых детей не по карману. Обещанных чиновниками денег на покупку своего жилья Селезневы так и не увидели.

Селезневы оказались никому не нужными. Семье с шестью детьми и единственным кормильцем устроили тест на выживание.

"Наш депутат сказала, что есть единственный выход — мы вас поселим в приют. Я ей ответила, что пусть она лучше поселит своих детей в приют", — рассказывает Ирина Селезнева.

Зимой дом Селезневых в поселке Жилево сгорел. Тогда многодетную семью переселили в квартиру в Новом Ступине, которая, находясь в социальном найме, пустовала. Предыдущие хозяева — Парфеновы — в ней не жили, и за ними числился большой долг по коммунальным платежам. Но вдруг они объявились и более того — в июне приватизировали квартиру. Теперь с погорельцев требуют плату за проживание.

"Это порядка 20 тысяч, плюс квартплата — выходит ближе к 30. Я не потяну таких денег. И когда я пришла к главе администрации и сказала: давайте напишем заявление на помощь, приложим договор аренды, и пусть соцзащита выделяет какую-то помощь, он сказал: нет, я ничего этого делать не буду, я не могу", — продолжает Ирина Селезнева.

Глава района, между тем, уверяет: никто многодетной семье условий не ставит и никаких денег за аренду не требует.

"После нашей беседы с этими владельцами Парфеновыми, которые приватизировали в июне эту квартиру, была договоренность: они никаких вопросов о выселении и взимании платы не поднимают, этот вопрос исчерпан", — утверждает глава городского поселения Жилево Федор Донцов.

Но, судя по заявлениям самой Парфеновой, никаких договоренностей не было.

"Эта квартира — моя личная собственность, я требую с нее арендную плату обязательно", — заявляет Марина Парфенова.

Тогда Ирина стала обивать пороги чиновников Минстроя Московской области. Там обнадежили: вопрос — на личном контроле губернатора, и деньги на покупку новой квартиры Селезневым выделят через два-три месяца. Но прошло уже четыре — никаких денег пока нет.

Брезентовая палатка — жилье на один день — демонстрация отчаянного положения семьи Селезневых. Рядом — железная дорога, кирпичи и пепел от сгоревшего дома — здесь семья прописана.

"Иногда мысль появляется: какого черта они не подожгли ночью? Мы бы просто задохнулись тогда, нас бы тупо похоронили, без всяких мучений. Частенько приходят такие мысли. А наше руководство вместе с главой только машет: как мне вас жалко", — плачет Ирина Селезнева.

Между тем, местные власти продолжают обещать Селезневым собственную квартиру. Теперь сроки — до конца года.