В ДИТ Москвы объяснили "исчезновение" каналов на телевизорах москвичей


фото: Global Look Press

Многим москвичам придется в эти дни перенастроить свои телевизоры. Из-за того, что операторы телеантенн начали выполнять новые требования федерального законодательства, многие каналы могли просто исчезнуть с привычных "кнопок" или поменялись местами.

Операторы домовых кабельных телеантенн в Москве начали выполнять недавно принятые на федеральном уровне законодательные требования, касающиеся распространения телевизионного сигнала. Согласно новым нормативам общедоступные каналы должны располагаться на первых 20 “кнопках” в определенной последовательности. Из-за этого, сообщили в Департаменте информационных технологий города Москвы, многим москвичам придется перенастроить свои телевизоры.

Список каналов, доступных бесплатно в домовых кабельных сетях, отныне должен выглядеть так:

  1. 1. Первый канал
  2. 2. Россия 1
  3. 3. Россия 2 (с 01.11.2015 г. – Матч ТВ)
  4. 4. НТВ
  5. 5. Петербург–5 канал
  6. 6. Россия К
  7. 7. Россия 24
  8. 8. Карусель
  9. 9. Общественное телевидение России
  10. 10. ТВЦ
  11. 11. Рен ТВ
  12. 12. СПАС
  13. 13. СТС
  14. 14. Домашний
  15. 15. ТВ3
  16. 16. НТВ-ПЛЮС Спорт Плюс
  17. 17. Звезда
  18. 18. Мир
  19. 19. ТНТ
  20. 20. Муз ТВ

 

Перемены уже затронули абонентов ряда операторов, включая "Ростелеком". Некоторые каналы "исчезли", так как переехали на другие частоты, другие поменялись "кнопками". Сотрудники оператора обещают консультировать тех, кто столкнулся с трудностями при перенастройке.

На большинстве современных телевизоров процесс настройки каналов можно провести в автоматическом режиме. Это занимает всего пару минут. Разумеется, при желании пользователь может настроить каналы вручную в том порядке, в котором предпочитает.

В Департаменте информационных технологий города Москвы признают, что для многих зрителей "исчезновение" каналов на привычных частотах стало неприятной неожиданностью, и операторы могли бы приложить больше усилий к разъяснению грядущих перемен своим абонентам. Большинство же ограничились размещением информации на собственных сайтах, куда зрители вряд ли заглядывают регулярно.