Тест-драйв Chevrolet Tahoe: первые впечатления


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести

Представьте, что однажды проснулись вегетарианцем. В рационе шпинат, брокколи и ряженка. А теперь шлепните себя по щеке и забудьте этот кошмар - вы поедаете сочные мясные кутабы и запиваете красным вином. За окном припаркован Chevrolet Tahoe, с которым вегетарианское "завтра" никогда не наступит.

*Учитывая местное гостеприимство, завтра может наступить разве что легкое похмелье, да и то не факт... В современном Баку можно встретить, пожалуй, всего одну вещь, которая выглядит монументальнее и внушительнее внедорожника Chevrolet Tahoe нового поколения. Это государственный флаг Азербайджана площадью 2450 кв.м., величественно развевающийся на флагштоке высотой с половину Останкинской башни. Захватывающее зрелище — и никакого читерства.  Минимальная цена 3,45 млн Максимальная цена 3,85 млн     Харизмы у нового Tahoe не отнять. На российском рынке вообще тяжело отыскать более брутальный внедорожник. Даже Cadillac Escalade на фоне "Шеви" выглядит прилизанным интеллигентом. Местные здесь тоже любят большие и роскошные машины (главное, могут себе это позволить), так что наш кортеж из четырех Tahoe вызывает у аборигенов вяленький интерес, если не зевоту. А вот сам здесь рот не разевай. Бакинцы построили абсолютно фантастический город с прекрасными дорогами, но так и не научились ездить по-человечески. Народ совершенно не воспринимает ни дорожную разметку, ни требования дорожных знаков. Водители перестраиваются и входят в повороты по одному Аллаху известным траекториям, и присутствие громадного Chevy на соседней полосе местного водителя не смущает.  С типичной американской кочергой 6-ступенчатого "ГидраМатика" можно и нужно обращаться по-мужски — крепко, с хрустом. На экране топовой системы MyLink шесть ярлыков, у более простой версии — четыре. Без навигации и "кинотеатра". Но Tahoe при необходимости готов и сам кого хочешь напугать. Вместо прежнего 5,3-литрового агрегата, с которым внедорожник прежнего поколения продавался в России, под капотом у нынешней модели могучий нижневальный мотор объемом 6,2 л мощностью 409 л.с. Он тянет очень сочно и напористо — а если посильнее придавить педаль газа, то и громыхает не на восемь — на все десять горшков. Пусть в динамике нет какого-то особенного драматизма и неистовой злости, трехтонному Tahoe лишняя суета все равно ни к чему. "Шеви" и так всегда успеет совершить обгон на короткой дистанции прежде, чем будет пойман на камеру фиксации скоростного режима. А они в Азербайджане развешаны на каждом углу, разве что не в уборной. В отличие от соплатформенного Cadillac, внедорожник Chevrolet поставляется в Россию в единственном — короткобазном варианте Tahoe. Исполинскому Suburban у нас места не найдется. Пока мы не ушли с побережья Каспия вглубь материка к южным склонам Большого Кавказа, приходится искать себе иные развлечения, нежели игра мускулами. Благо, в Chevrolet Tahoe найдется занятие для каждого присутствующего седока. Водитель займет себя локальными рекордами экономичной езды, поглядывая за индикацией режимов V8-V4 на панели приборов. При частичных нагрузках половина цилиндров 6,2-литрового двигателя вырубаются, и прежде чем вы умрете от скуки, можно опрокинуть цифру расхода с городских 18-20 л чуть ниже психологического барьера в 10 л на 100 км. Но это будет происходить так же часто, как комета Галлея приближается к Солнцу. Напомним, что в ходе каждого тест-драйва АвтоВести ведут онлайн-трансляцию в Инстаграме (запрещена в РФ). Своим пассажирам Tahoe в дорогом исполнении LTZ предлагает опциональные раздельные кресла среднего ряда и откидной потолочный экран. Независимо от версии там присутствует и регулировка наклона спинки, и свой блок "климата", и — низкий поклон вам, парни! — стандартная розетка на 220 вольт. Между передними креслами — огромный бокс-холодильник размером с багажный отсек Chevrolet Spark, прикрытый подлокотником с площадкой для беспроводной зарядки телефонов по стандарту Qi. Ну а организовывать досуг в дальнем круизе доверено шустрой мультимедийной системе MyLink c 8-дюймовым тачскрином. Умеренные водные преграды — не особая проблема для Tahoe. Пластиковая юбка переднего бампера достаточно крепкая, чтобы пережить контакт с невидимыми глазу булыжниками. Но на бездорожье — это качества второго порядка. Сейчас ты просто в огроменном автомобиле, на котором нужно преодолеть воон тот брод, просочиться по узкой каменистой грунтовке на краю обрыва и попробовать не уничтожить передний бампер, когда на скорости под сотню пролетаешь здоровенный ухаб. И если мой коллега на французском тесте Cadillac Escalade даже не помышлял съезжать с асфальта, то на долю Chevrolet Tahoe выпало все и сразу. Как ни странно, с честью выдержал все испытания. На тесных улочках древнего ремесленного поселения Лагич Chevrolet Tahoe едва протискивается между торговыми раскладками. К счастью, слон выбрался из посудной лавки, не разбив ни единой тарелки. Причем, чем дальше в горы — тем больше вопросов рождается к Chevrolet, и тем чаще делаешь для себя некоторые открытия. Почему стандартная подвеска версии LT мне кажется бесконечно более понятной и комфортной, нежели хваленый адаптивный Magnetic Ride в топовой комплектации LTZ? Почему, чтобы добиться от связки двигатель-автомат абсолютного взаимопонимания, необходимо обязательно ездить "с прицепом"? Об этом и многом другом читайте в основной части нашего тест-драйва...