Тема:

"Трансаэро" 7 лет назад

Авиакомпания "Трансаэро" перешла под управление "Аэрофлота"


фото: Russian Look

Авиакомпания "Трансаэро" перешла под операционное управление "Аэрофлота". Управляющим директором "Трансаэро" назначен Дмитрий Сапрыкин. До этого он был замгендиректора "Аэрофлота" по продажам и имущественным вопросам.

Авиакомпания "Трансаэро" перешла под операционное управление "Аэрофлота". Управляющим директором "Трансаэро" назначен Дмитрий Сапрыкин. До этого он был замгендиректора "Аэрофлота" по продажам и имущественным вопросам.

Российское правительство решило передать оказавшуюся в предбанкротном состоянии авиакомпанию "Трансаэро", передав управление ею "Аэрофлоту", отмечает "Интерфакс".

Совет директоров "Аэрофлота" 3 сентября решил купить 75% плюс 1 акцию "Трансаэро" за 1 рубль. Сделка будет закрыта "Аэрофлотом" в течение сентября, ожидает Минэкономразвития. Консультантом санации авиакомпании выступит Сбербанк.

Новым замгендиректора по продажам и имущественным вопросам "Аэрофлота" стал Николай Алтухов. Он был советником Дмитрия Сапрыкина.

"Аэрофлоту" не нужна большая часть лизинговых самолетов "Трансаэро".

"Лизинговые кредиты превышают по своей стоимости даже объем прямых кредитов, их нельзя просто так забывать. В лизинге есть проблема в том, что "Аэрофлот", по его словам, не нуждается в большей части техники, которая находится в лизинге, хотя это могут быть и достаточно современны, новые иностранные лайнеры, включая Dreamliner, которые, по-моему, единственные, у кого были в нашей стране, — пояснил глава ВТБ Андрей Костин. — Мы готовы идти на списание части долга, но хотели бы, чтобы все кредиты, в том числе лизинговые, тоже учитывались. Нам кажется, что этот долг (кредитный) вместе с лизинговым должен восприниматься как нечто единое, потому что, например, наши лизинговые схемы они не просто под залог лайнеров, но и имеют регресс на саму компанию, поэтому по своему качеству мало отличаются от кредитов на компанию. И у Внешэкономбанка лизинговые платежи большие. Будем договариваться, иного пути нет".

При этом Костин подчеркнул, что часть обязательств "Трансаэро" должны взять на себя банки, часть – "Аэрофлот", а часть – правительство.

"Аэрофлот" взял на себя обязательства перевозить пассажиров "Трансаэро".