Пожар в Краснопресненском тоннеле: подробности

Движение по Краснопресненскому тоннелю на северо-западе Москвы осуществляется в обычным режиме. В понедельник вечером оно было блокировано из-за горящей "Газели". Возникло сильное задымление, а десятки автомобилистов вынуждены были бросить свои машины и практически наощупь выбираться из тоннеля.

Движение по Краснопресненскому тоннелю на северо-западе Москвы осуществляется в обычным режиме. В понедельник вечером оно было блокировано из-за горящей "Газели". Возникло сильное задымление, а десятки автомобилистов вынуждены были бросить свои машины и практически наощупь выбираться из тоннеля.

В условиях практически нулевой видимости, пробираясь сквозь пенные сугробы, машины со средней скоростью около 2 км в час толкаются по направлению к области. Понять, что случилось, можно было по запаху гари и звуковому сигналу.

Северо-Западный тоннель — он связывает МКАД с проспектом маршала Жукова — встал из-за вспыхнувшей "Газели". Черные клубы дыма валили прямо из кабины — предположительно, горел моторный отсек. Тут же сработали автоматические датчики — они запустили вентиляцию в тоннеле и световые табло, указывающие направления к выходу.

"Дыма хватало. Люди оставляли машины выходили пешком через тоннель", — рассказывает рабочий.

Этот участок дороги — одно из сложнейших инженерных сооружений Москвы. Тоннель проходит на глубине более 40 метров. Он двухъярусный: по нижнему идут поезда Арбатско-Покровской линии метро, по верхнему — автомобили. Из-за аварийного перекрытия пробка растянулась на 5 километров — почти до Третьего транспортного кольца. Погибших и пострадавших нет.

"Я сначала пошел пешком из тоннеля, потом увидел, что едут пожарные, и понял, что надо дать им возможность проехать. Многие возвращались, чтобы отодвигать машины из левого и среднего ряда", — говорит очевидец.

Спустя час после того, как пожар был потушен, о нем напоминал лишь каркас обгоревшей "Газели". Чуть позже ее увез эвакуатор, и движение было полностью восстановлено.