Минкомсвязи обвинило Microsoft в спонсировании пиратов


фото EPA

Крупные бренды, размещая рекламу на пиратских сайтах, фактически спонсируют их. С таким обвинением сегодня выступил замминистра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин на "круглом столе" международного форума "Кино Экспо" в Петербурге.

Крупные бренды, размещая рекламу на пиратских сайтах, фактически спонсируют их. С таким обвинением сегодня выступил замминистра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин на "круглом столе" международного форума "Кино Экспо" в Петербурге.

Он пообещал, что министерство в течение месяца опубликует список компаний, которые прямо или косвенно покровительствуют пиратам. По его словам, всего в этом списке будет значиться около сотни брендов.

"У пиратов, как и у терроризма, есть свои спонсоры. Без этих спонсоров ничего бы никогда бы у них не получалось. Они живут за счет тех денег, которые получают от рекламы", — цитирует ТАСС Волина.

Он, в частности, назвал такие бренды, как Toyota, Nissan, Ford, Mazda, Volvo, Gillette и Microsoft. По его словам, от действий брендов рынку причиняется ущерб в размере 250-300 миллионов долларов при условии, что сами они зарабатывают 60-70 миллионов.

Волин подчеркнул, что настала пора опубликовать список тех, кто размещает рекламу на "пиратских" сайтах. Он пояснил, что министерству потребуется около месяца, чтобы подготовить реестр. При этом министерство не сильно волнует, кто именно размещает рекламу, сами компании или дилеры, поскольку конечным "бенефициаром от этого все равно является компания".

Волин рассказал, что в списке будут значиться не только иностранные, но и российские компании. Однако он отметил, что российские компании "не так много и не так долго кричат по всему миру про свою незапятнанную репутацию".