Киев удивился ответным российским авиасанкциям


EPA

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк поручил провести консультации с Москвой в связи с ответными мерами России на санкции Киева против авиакомпаний. Выходит, в Киеве сочли санкции в отношении российских авиакомпаний обоснованными, а ответные меры нет.

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк поручил провести консультации с Москвой в связи с ответными мерами России на санкции Киева против авиакомпаний. В Киеве сочли санкции в отношении российских авиакомпаний обоснованными, а ответные меры – нет.

Естественно, в Киеве вовсе не рассчитывали на то, что Россия примет какие-то ответные меры, и это — ещё одно подтверждение тому, что те люди, которые сейчас находятся у руководства страны, в общем-то, как-то не очень хорошо понимают, что они делают, что они говорят и какие для них же будут последствия их действий и заявлений.

Естественно, если Россия введёт ответные санкции против Украины, для украинских авиалиний и для украинской инфраструктуры, которая обслуживает авиаперевозки, это станет гораздо более сильным ударом, нежели для России. То есть по России это, естественно, ударит, но для Украины удар окажется гораздо более болезненным.

И вот только сейчас, когда россияне заявили о том, что они будут вводить ответные санкции, до некоторых представителей политической элиты Украины начало доходить, что, естественно, им придётся за это заплатить. Причём, очень дорого — гораздо дороже, чем они рассчитывали. То есть они просто не понимали последствий своих действий.

Яценюк делает такие абсолютно смешные заявления: "Северные соседи без каких-либо оснований, как всегда, начали угрожать и вводить безосновательные ответные меры против украинских авиакомпаний". Это как в известном анекдоте:

- Давай мы им набьём морду!
- Ты смотри, какие они здоровые. А если они нам?
- А нам-то за что?

То есть человек делает абсолютно анекдотические, неадекватные заявления, которые позволяют сделать единственный вывод, что у него — некоторые проблемы с интеллектуальным развитием. То есть до Киева начинает доходить, что санкции ударят по Украине гораздо больше, нежели по России, и это может заставить его пересмотреть свою позицию, как мы это уже видели в отношении журналистов.

То есть сначала было громкое заявление, что Киев не пустит журналистов, которые ему не нравятся, а потом, буквально через несколько часов, дошло, что он всё-таки натворил этим санкционным списком, и его изменили. И, опять-таки, возвращаясь к тому же — в Киеве те люди, которые считают себя политической элитой, не совсем понимают, что они говорят и что они делают.