Вылет из Египта: 5 часов без еды, потасовка с гидами и перелёт в тесноте

Египетские гиды устроили потасовку с российскими туристами в аэропорту Шарм-эль-Шайха. Конфликт начался ещё в отеле, где отдыхающие более 6 часов вынуждены были ожидать выезда в аэропорт.

Египетские гиды устроили потасовку с российскими туристами в аэропорту Шарм-эль-Шайха. Конфликт начался ещё в отеле, где отдыхающие более 6 часов вынуждены были ожидать выезда в аэропорт. Но когда туристы всё же добрались туда, выяснилось, что мест в самолёте хватает не всем, и детей, на которых были куплены отдельные билеты, родителям предложили во время полёта держать на коленях.

Всё началось с того, что самолёт, который должен был забрать российских туристов, опоздал на несколько часов, и в связи с этим люди, уже собравшие вещи и покинувшие номера, вынуждены были ждать порядка 5 часов на "ресепшене". Естественно, настроение у людей было испорчено, и, в общем-то, была некоторая нервозность.

Сотрудники туристической компании (это, кстати, достаточно известная турецкая "Одеон-турс": она занимает 104 место среди 500 крупнейших компаний Турции, в ней работает 3000 сотрудников и предоставляет свои услуги в 26 странах на 5 континентах) вместо того, чтобы успокоить людей, сначала не говорили, из-за чего задержка, потом не предоставили людям питание, хотя в принципе должна была это сделать авиакомпания.

В результате россияне уже приехали в аэропорт "на взводе". Там было много людей, очереди в кассы, и когда наши туристы попытались выразить своё недовольство и даже снять на телефон и видеокамеру то, что происходило в зале отлёта, то у них камеру забрали, а всё снятое заставили удалить. В дело даже вмешалась местная полиция.

Самолёт прилетел меньших размеров, чем было продано билетов, и поэтому дети были вынуждены лететь на коленях у родителей, несмотря на то, что были оплачены билеты отдельно для каждого ребенка. Это — вина авиакомпании. К туристической компании Египта это отношение не имеет.

Конечно, такого отношения к российским туристам допускать нельзя. Если посмотреть отзывы о работе этой компании в Египте, то положительных — всего лишь 26%. Ну, а нашим туристам (которые уже вернулись в Россию) нужно будет написать письмо в Ростуризм и изложить все факты, чтобы их сообщили египетским властям. И наверняка гиды, которые вели себя неадекватно по отношению к российским туристам, навсегда лишатся своей работы.