Уралвагонзавод ведет разработку двухзвенного БТР "Арктика"


uvz.ru

Корпорация Уралвагонзавод ведет активную разработку гусеничного бронетранспортера "Арктика", способного работать в условиях экстремально низких температур. Опытный образец может быть представлен в 2019 году.

Корпорация Уралвагонзавод ведет активную разработку гусеничного бронетранспортера "Арктика", способного работать в условиях экстремально низких температур, рассказал ТАСС заместитель генерального директора УВЗ по спецтехнике Вячеслав Халитов.

"У нас обязательное условие, что это должен быть снего- и болотоход, который должен преодолевать заболоченные участки местности. Перевозить он должен как минимум мотострелковое отделение", — рассказал он, добавив, что эксплуатироваться перспективная модель сможет при температуре до минус 50 градусов по Цельсию.

На выставке Russia Arms EXPO-2015 был продемонстрирован концепт перспективного БТР. На данный момент УВЗ ведет его разработку в инициативном порядке, защита же проекта в Минобороны запланирована на 2016 год, после чего будет открыта опытно-конструкторская работа.

"Как правило, на разработку нового образца техники уходит не менее трех-четырех лет, поэтому где- то через три-четыре года можно спрогнозировать появление этого бронетранспортера", — пояснил Халитов.

Шасси для нового БТР будет, по его словам, уникальным, а бронезащищенность машины будет разработана под арктические условия. Огневую мощь бронетранспортера выберет заказчик.

"У нас масса различных дистанционно управляемых боевых модулей любого калибра — от 7,62 до 57 мм. Здесь у нас проблем нет" , — добавил собеседник агентства.