Тема:

"Трансаэро" 7 лет назад

"Трансаэро" обновил сервис по проверке и бронированию рейсов


Сергей Николаев/Интерпресс/ТАСС

На сайте "Трансаэро" появился обновленный сервис по проверке статусов рейсов и бронирования для пассажиров. Теперь любой клиент авиакомпании может уточнить статус рейса и увидеть данные нового бронирования, не обращаясь в колл-центр "Трансаэро".

На сайте "Трансаэро" появился обновленный сервис по проверке статусов рейсов и бронирования для пассажиров, сообщили в пресс-службе "Аэрофлота". Теперь любой клиент авиакомпании может уточнить статус рейса и увидеть данные нового бронирования, не обращаясь в колл-центр "Трансаэро". Информация с планом полетов будет ежедневно обновляться на сайтах и в официальных аккаунтах в соцсетях "Аэрофлота" и "Трансаэро".

Данные о новом бронировании поступают в онлайн-сервис после того, как колл-центр "Трансаэро" переоформляет для каждого пассажира новый авиабилет. Для обеспечения бесперебойной перевозки пассажиров компании "Трансаэро" "Аэрофлот" создал оперативный штаб, осуществляющий координацию операционной деятельности "Трансаэро".

Перевозка пассажиров авиакомпании будет проходить до 15 декабря 2015 года рейсами "Трансаэро", компаний группы "Аэрофлот", а также других российских авиаперевозчиков, передает ТАСС.