Владельцев Volvo просят отказаться от мойки автомобилей


Авто.Вести

Одно из подразделений компании Volvo в США официально попросило владельцев шведских автомобилей временно отказаться от посещения автомоек. Грязные машины - не беда, а вот сильная засуха в Калифорнии - серьезный повод задуматься об экономии воды.

В Калифорнии стартовала кампания #DrivingDirty, которая призывает автомобилистов как минимум на месяц отказаться от услуг автомоек. Такая инициатива принадлежит руководителю представительства Volvo в Сан-Диего Стиву Хинклу, который выразил беспокойство по поводу аномальной засухи на юго-западе США. По подсчетам компании, коллективная езда на грязных автомобилях потенциально может сэкономить до 68 млн литров воды, причем, 408 тысяч литров принесут одни лишь владельцы Volvo.  Универсал Volvo V90 рассекретили при помощи масштабной модели. Хотя, если уж совсем припекло, совсем отказываться от автомоек необязательно — каждому клиенту Стив Хинкл предлагает специальный ваучер на мойку автомобиля специальными средствами без использования воды. Свою новую кампанию Volvo подкрепляет занимательной статистикой: якобы сэкономленной на одной мойке воды хватит как минимум на 10 сливов в унитазе, один "сеанс" работы посудомоечной машины, две стирки и две процедуры чисти зубов. Присоединиться к кампании Volvo очень легко — достаточно на грязном автомобиле "нацарапать" хэштег #DrivingDirty, причем, желательно "запостить" фотографию своей машины в одну из социальных сетей — например, Instagram (запрещена в РФ) или Facebook (запрещена в РФ). Вроде как сила интернета должна помочь решению проблемы с засухой.