Тема:

"Трансаэро" 7 лет назад

Владелец S7 не смог купить контрольный пакет "Трансаэро"

Владислав Филев вышел из сделки по покупке проблемного перевозчика "Трансаэро". А представленный совладельцем S7 план спасения перевозчика лопнул как мыльный пузырь. Причиной стали невыполненные условия сделки.

Владислав Филев вышел из сделки по покупке проблемного перевозчика "Трансаэро". А представленный совладельцем S7 план спасения перевозчика лопнул как мыльный пузырь. Причиной стали невыполненные условия сделки.

Филев планировал покупку контрольного пакета у главного акционера "Трансаэро" Александра Плешакова, но, как сообщает ТАСС, у Плешакова нужного пакета не набралось: существенная часть акций находится в залоге у банков-кредиторов. Кроме того, в наличии неурегулированные претензии. "Мы выходим из сделки", — заявила совладелец S7 Наталья Филева.

Общий долг "Трансаэро" составляет около 250 миллиардов рублей. Ряд банков-кредиторов объявил о намерении подать в суд иски о банкротстве компании. В начале сентября по решению правительственной комиссии "Трансаэро" перешла под операционное управление "Аэрофлота", который также планировал получить 75 процентов акций компании. По заявлению "Аэрофлота", сделка сорвалась из-за того, что акционеры "Трансаэро" не смогли в срок собрать требуемый пакет. В свою очередь акционеры "Трансаэро" заявили, что сделка не получила одобрения Федеральной антимонопольной службы.

Правительство приняло решение о банкротстве "Трансаэро" 1 октября, а 21 октября Филев объявил о желании купить контрольный пакет компании. Несмотря на заявление Филева, Росавиация на следующий день приняла решение аннулировать
сертификат эксплуатанта "Трансаэро" с 26 октября. При этом около трети международных маршрутов "Трансаэро" по решению Межведомственной комиссии Минтранса перейдут к компаниям группы "Аэрофлот".