Формат обслуживания "Сбербанк Первый": больше, чем премиум

Формат обслуживания "Сбербанк Первый": больше, чем премиум
"Сбербанк Первый" обновил и расширил линейку привилегий для клиентов категории VIP . Теперь у них гораздо больше возможностей.

"Сбербанк Первый" обновил и расширил линейку привилегий для клиентов категории VIP 1. Теперь у них гораздо больше возможностей.

Сейчас в сети офисов формата "Сбербанк Первый" обслуживается более 50 тыс. клиентов. Для них созданы особые условия: высококлассный сервис, объединивший предложение специальных продуктов и услуг. К услугам клиентов "Сбербанк Первый" особая сеть из 150 офисов в более чем ста городах по всей стране, персональный менеджер, способный помочь с решением финансовых вопросов, выделенная круглосуточная линия телефонной поддержки, доступная 24/7 консьерж-служба, сотрудники которой помогают разобраться с повседневными вопросами.

"Сбербанк Первый" предлагает своим клиентам премиальные банковские карты с подключённой программой скидок и привилегий от партнёров платёжных систем Visa и MasterCard. В "Сбербанк Первый" решили, что в дополнение к этому клиенты должны получать привилегии, разработанные исключительно для них.

"Мы знаем, что наши клиенты любят путешествовать. Для того, чтобы сэкономить время наших клиентов на подбор оптимального варианта поездки, и помочь получить максимум приятных впечатлений на самых выгодных условиях, мы отбираем лучших поставщиков и договариваемся с ними об индивидуальных условиях" – объясняет руководитель сети офисов "Сбербанк Первый" Мария Поденко.

Уникальная программа Банка с предложениями партнеров "Сбербанк Первый" для путешественников основана на изучении реальных запросов десятков тысяч состоятельных клиентов именно в России. Одни партнеры программы предоставляют существенные скидки, другие — особые привилегии для держателей премиальных карт Сбербанк Первый. "Мы – Сбербанк, один из крупнейших банков страны и Восточной Европы, мы можем рассчитывать не просто на особые условия и скидки, а на "очень особые",– продолжает Мария Поденко. – И мы готовы рекомендовать каждому клиенту "Сбербанк Первый" предложения наших партнеров на привлекательных условиях".

В первую очередь, планируя следующую поездку, стоит узнать о действующих предложениях наших партнёров, заглянув в раздел Мои привилегии/Предложения партнеров на сайте "Сбербанк Первый", или обратившись к своему персональному менеджеру, или, что еще проще, обратитьcя в консьерж-службу, полагает она. "Консьерж не только подробно расскажет о предложениях, но и поможет воспользоваться ими, а так же займётся организацией всех сопутствующих услуг", – объясняет Мария Поденко.

Ключевые соглашения "Сбербанк Первый" заключает о привилегиях не в отдельном отеле или клубе, а, как правило, во всей сети целиком. Сейчас уже имеет в числе партнеров такие всемирно известные структуры, как The Leading Hotels of the World (LHW), объединяющую более четырехсот роскошных отелей и курортов, Accor Hotels (3792 отеля брендов Sofitel® , MGallery®, Mercure®, Pullman®, Novotel® и др. в 94 странах мира), а также одного из лидеров аренды автомобилей класса люкс в Европе, компании Elite Rent-a-Car. То есть, помимо глобальных программ привилегий от платежных систем Visa® или MasterСard®, клиент получает постоянные скидки на услуги партнеров по всему миру непосредственно от "Сбербанк Первый". И число таких глобальных партнеров непрерывно растет.

"Я проверила результат на себе. Отправляясь в деловую поездку на неделю в Европу, забронировала отель высокого качества и использовала свои привилегии клиента "Сбербанк Первый" от нашего партнёра ассоциации отелей LHW. Впечатление от отеля 5* звёзд было ожидаемо превосходным. Но я была по настоящему удивлена, дополнительным бесплатным сервисом по сравнению с моей прошлой поездкой – трансфер из аэропорта на лимузине, номер повышенной категории, завтрак каждое утро, и выезд из номера тогда, когда мне было удобно – в 16 часов– всё это входило в набор моих привилегий , хотя, наверняка, в обычных условиях это стоило бы не малую сумму" – объясняет руководитель сети офисов "Сбербанк Первый" Мария Поденко.

Помимо стратегических партнеров, таких, как LHW или Accor, "Сбербанк Первый" постоянно отрабатывает локальные и сезонные варианты. В том числе – предлагает особые условия на наиболее востребованных направлениях. Например, сейчас клиентам предлагаются целый ряд скидки на зимний период. включая новогодние каникулы на проживание в отелях Solis Sochi, Solis Sochi Suites и Dolina960 на горнолыжном курорте Горки Город в Сочи

"Мы включаем в нашу программу специальные предложения именно на "высокий сезон". И уверены, что это именно то, что нужно нашим клиентам"- говорит Мария Поденко.

1 Под VIP клиентами формата обслуживания "Сбербанк Первый" понимаются клиенты Сбербанка, заключившие договоры о банковском обслуживании в отделениях Сбербанка, применяющих модель обслуживания "Сбербанк Первый". Для того, чтобы воспользоваться продуктами и услугами формата обслуживания "Сбербанк Первый", необходимо разместить в Сбербанке (в совокупности на всех сберегательных счетах, вкладах, сберегательных сертификатах, счетах карт или обезличенных металлических счетах) денежные средства в размере не ниже, установленной Банком суммы, либо оплачивать установленную Банком ежемесячную комиссию.

Подробную информацию о формате обслуживания "Сбербанк Первый" уточняйте по номеру 8 800 333 22 33 или на сайте www.sberbank1.ru.

Условия действительны с 01.12.2015. Изменение условий производится Банком в одностороннем порядке. Информация, представленная в данном материале, не является публичной офертой. ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015.