MOMRI: россияне доверяют отечественным мультфильмам

Абсолютное большинство россиян, когда речь идет о передачах для детей, отдают предпочтение отечественным телеканалам и отечественному контенту. К такому выводу пришли в Институте современных медиа (MOMRI).

Абсолютное большинство россиян, когда речь идет о передачах для детей, отдают предпочтение отечественным телеканалам и отечественному контенту. К такому выводу пришли в Институте современных медиа (MOMRI).

Исследование показало, что женщины чаще выбирают российский детский контент по сравнению с мужчинами (80% против 68% соответственно). В целом, и те, и другие предпочитают отечественную продукцию (75%). Образование, наличие детей и уровень дохода не оказывают значимого влияния на выбор респондентов.

Кроме того, данные исследования показали, что 81% участников исследования отметили в иностранных мультфильмах больше насилия, чем в отечественных. Стоит особо подчеркнуть, что среди молодых участников опроса это мнение присутствует чаще, чем у представителей других возрастных категорий: среди респондентов в возрасте от 18 до 24 лет доля таких ответов составляет 90%, а среди людей 60 лет и старше — 71%.

"Ярким доказательством востребованности отечественного детского контента является успех телеканала "МУЛЬТ", программная сетка которого наполнена исключительно российскими мультфильмами. Уже в первые месяцы после запуска 1 июня 2014 года "МУЛЬТ" занял и занимает лидирующие позиции по времени телесмотрения среди детских тематических каналов. В этом году рост смотрения телеканала "МУЛЬТ" уже составил 30%. В настоящее время канал, по данным TNS, по рейтингу и доле среди всех тематических каналов уступает лишь лидеру рынка – телеканалу "Русский роман", – комментирует директор по исследовательским проектам Института современных медиа Юлия Верлина.

Всего в опросе приняли участие более 1600 человек. Это жители России в возрасте от 18 лет, проживающие в городах с численностью населения свыше 100 тысяч человек. Опрос проводился в июле этого года.