Белов: детей убивал, чтобы они остались моими

Олег Белов, обвиняемый в убийстве собственных шестерых детей, жены и матери заявил в среду в суде в Нижнем Новгороде, что убил детей из страха, что их заберут органы опеки.

Олег Белов, обвиняемый в убийстве собственных шестерых детей, жены и матери заявил в среду в суде в Нижнем Новгороде, что убил детей из страха, что их заберут органы опеки, сообщает ТАСС. "Детей убивал, чтобы их не забрали органы опеки, чтобы они остались моими", — заявил он в суде, давая показания. Он утверждает, что органы опеки в течение полутора-двух лет угрожали семье, что заберут детей. "Дети — мое самое дорогое, дети были смыслом моей жизни", — сказал он в суде. "После убийства жены я понял, что меня посадят, а детей заберут", — подчеркнул Белов.

По словам обвиняемого, причиной трагедии, случившейся 26 июля 2015 года, стала бытовая ссора. Белову не понравилось, как жена постригла одного из сыновей. Разразился семейный скандал. "Когда жена закричала, у меня отключилось сознание, напал какой-то страх. Я пошел, взял нож, и произошло все то, что я сделал. Я сам в шоке от того, что произошло со мной", — объяснил Белов.

Он заявил, что "все получилось быстро, само собой". Преступник разделался со всей семьей буквально за 10 минут. Показания подсудимый давал в течение полутора часов. Белов подробно рассказывал суду о своих неплохих человеческих задатках, рыдал, цитировал Библию, просил прощение у матери его погибшей супруги. Отвечая на прямой вопрос судьи, признает ли он свою вину в убийстве жены и шестерых детей, он ответил: "Да, ваша честь".

Белов также пояснил, что свою мать он убил из сострадания — "она все равно этого бы не пережила". При этом он заявил, что не посягал на жизнь полицейского, не нападал на него, и имеющийся при нем нож был в чехле, и завернут в газету.

Известно, что Белов обвиняется по статье 105 части второй УК РФ "Умышленное причинение смерти двух и более лицам, в том числе несовершеннолетним, совершенном с особой жестокостью" и по статье 318 часть первая УК РФ "Угроза применения насилия в отношении представителя власти".