Самолеты Sukhoi Superjet 100 приземлились в Жуковском

Впервые в небо первый самолет Sukhoi Superjet 100 поднялся 19 мая прошлого года с аэродрома завода в Комсомольске-на-Амуре
Впервые в небо первый самолет Sukhoi Superjet 100 поднялся 19 мая прошлого года с аэродрома завода в Комсомольске-на-Амуре
Впервые в небо первый самолет Sukhoi Superjet 100 поднялся 19 мая прошлого года с аэродрома завода в Комсомольске-на-Амуре
Впервые в небо первый самолет Sukhoi Superjet 100 поднялся 19 мая прошлого года с аэродрома завода в Комсомольске-на-Амуре
Два самолета Sukhoi Superjet 100 с интервалом в час приземлились на аэродроме в Жуковском. Самолеты из Новосибирска должны были прибыть в Подмосковье еще накануне. Но из-за сильного тумана, который накрыл столичный регион накануне, было решено перенести перелет на сутки.

Два самолета Sukhoi Superjet 100 с интервалом в час приземлились на аэродроме Летно- исследовательского института им. Громова в подмосковном Жуковском. Самолеты из Новосибирска должны были прибыть в Подмосковье еще накануне. Но из-за сильного тумана, который накрыл столичный регион накануне, было решено перенести перелет ровно на сутки.

На аэродроме для Sukhoi Superjet 100 приготовлен отдельный ангар, который полностью отреставрировали и оснастили всем необходимым под их обслуживание.

В августе перспективную разработку представят широкой общественности, в том числе и зарубежным специалистам. Машины примут участие в международном авиационно-космическом салоне "МАКС", сообщают "Вести".

Впервые в небо первый самолет Sukhoi Superjet 100 поднялся 19 мая прошлого года с аэродрома завода в Комсомольске-на-Амуре, где был собран, и провел над землей более часа, напоминает ИТАР-ТАСС. Второй прилетающий в Жуковский борт появился немного позже и свой первый полет продолжительностью в 2,5 часа выполнил в декабре 2008 года.

В России и за рубежом с интересом ждут эти самолеты, уже сформирован портфель заказов. Потребность мирового рынка в машинах такого класса разработчики оценивают на уровне тысячи лайнеров.

Эти самолеты являются приоритетным проектом в отечественном самолетостроении. 95-местный пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100 – первый принципиально новый российский самолет постсоветского времени. Он призван прийти на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным машинам.

Первым закупщиком новых бортов станет крупнейший отечественный перевозчик "Аэрофлот", поставки для которого "Сухой" планирует начать в конце текущего года. Всего на данный момент имеется 98 заказов на Sukhoi Superjet 100.