Станция "Румянцево" готовится к открытию

30 декабря весь день закрыта станция "Тропарево" – поезда по красной ветке метро следуют только от "Юго-Западной" до "Бульвара Рокоссовского". Связано это с тем, что на Сокольнической линии идут работы по подключению технологического оборудования новых станций "Саларьево" и "Румянцево".

30 декабря весь день закрыта станция "Тропарево" — поезда по красной ветке метро следуют только от "Юго-Западной" до "Бульвара Рокоссовского". Связано это с тем, что на Сокольнической линии идут работы по подключению технологического оборудования новых станций "Саларьево" и "Румянцево".

На новой станции "Румянцево" сегодня шумно. Строители готовятся к сдаче ее в эксплуатацию. Произойдет это 31 декабря, но по сути станция уже готова работать. Коммуникации подведены и проверены. Основной шум сейчас — в северном вестибюле. Рабочие подключают электронику: готовят автоматы по продаже проездных билетов, регулируют электронные валидаторы.

Эта станция — одна из трех новых, расположенных на Сокольнической ветке метро. Находится она за МКАД, на территории Новой Москвы. В 5 километрах к северу — МКАД и станция "Тропарево", 2 километра в область — станция "Саларьево", ее откроют позже.

"Пропускная способность станции "Румянцево" составляет 12 тысяч человек в час, пропускная способность станции "Саларьево" изначально проектировалась в 20 тысяч человек. Особенность станции "Румянцево" — еще и в том, что там на втором этапе планируется строительство транспортно-пересадочного узла", — поясняет в интервью программе "Вести-Москва" директор дирекции "Метро-5" ОАО "Мосинжпроект" Олег Аржевикин.

Сложнее всего строителям было втиснуть эту станцию в узкое пространство между построенным здесь огромным бизнес-парком и Киевским шоссе. Реально "Румянцево" занимает вдвое меньше места, чем обычная станция метро, но внешне это никак не ощущается. А перрон станции — даже больше обычного. Уже 31 жители деревни Румянцево и сотрудники бизнес-парка смогут доехать сюда на метро.