В отделениях банка "Интеркоммерц банк" появились проблемы с рублевой ликвидностью, вкладчики получают свои деньги с задержкой.
Как сообщают пользователи соцсетей, в банке вкладчикам сейчас предлагают заказывать деньги за 2-3 дня. В call-центре финансовой организации объяснили проблему тем, что инкассаторы из-за наплыва желающих получить наличные не успевают пополнять запасы в отделениях. Между тем в ряде отделений утверждают, что записываться нет смысла, поскольку средств в кассе все равно нет.
Клиенты жалуются, что первые проблемы с ликвидностью в отделениях "Интеркоммерц банка" были замечены еще 25 января. По некоторым данным, "Рокетбанк", являющийся партнером "Интеркоммерц банка", рекомендовал своим клиентам снять средства со своих счетов.
— Vi (@Victoriya_K) 28 января 2016
"В отделении на Волгоградском проспекте отказались выдать заказанную два дня назад сумму. Денег нет, инкассации нет и не будет в ближайшие несколько дней. Попытаться перевести безналом в другой банк не отказались, но сказали, что все равно ничего не получится", — написал один из пользователей форума на сайте Банки.ru.
Клиенты банка также сообщили, что организация отказывается проводить платежи юридических лиц в адрес других банков.
Официальных комментариев от банка пока не поступало. Председатель правления банка Александр Бугаевский с вечера среды не доступен для связи.
"Интеркоммерц банк" входит в топ-100 по размерам активов. На 1 января объем средств физических лиц составлял 68,4 миллиарда рублей, юридических – 7,6 миллиарда.