Барби потолстела впервые в истории


фото EPA

В США представили новых кукол Барби — высокую, миниатюрную и упитанную. Производитель кукол — американская компания "Мэттел", теперь будет выпускать их четырех видов. Куклы будут отличаться друг от друга по росту и комплекции, заявили официальные представители корпорации.

В США представили новых кукол Барби — высокую, миниатюрную и упитанную. Производитель кукол — американская компания "Мэттел", теперь будет выпускать их четырех видов. Куклы будут отличаться друг от друга по росту и комплекции. Об этом заявили официальные представители корпорации, передает ТАСС.

Стандартная Барби останется. Но компанию ей составят высокая, миниатюрная и упитанная модели. Для каждой из них предусмотрены семь вариантов цвета кожи, 22 цвета глаз, 24 модели причесок. В магазинах они появятся в ближайшие месяцы. Сейчас новых кукол можно заказать только через Интернет.

Компания "Мэттел" долгое время подвергалась критике за то, что она делает Барби неправдоподобно стройной. Это заставляет девочек сомневаться в собственной внешности. Как рассказала вице-президент компании Эвелин Мацоко, новые куклы представляют линию, в большей степени соответствующую миру, который дети видят вокруг себя. "Мы считаем, что несем ответственность перед девочками и их родителями и должны отражать более широкие взгляды на красоту", — подчеркнула вице-президент.

Первая кукла Барби была выпущена в 1959 году. С конца 1960-х годов стали появляться модели этих кукол, изображающие афроамериканок и представительниц других расовых и этнических групп. К настоящему времени были представлены Барби примерно 180 разных профессий: от учительниц до исследовательниц космоса и политиков.

В последние годы спрос на кукол Барби в мире снизился. Это связывают с ростом популярности иных игрушек, а также компьютеров и мобильных устройств. Однако компания "Мэттел" сумела сделать "ход конем", впервые в своей истории представив темнокожую и азиатскую Барби. Это, как отметил в интервью газете "Нью-Йорк таймс" Джим Сильвер, редактор популярного интернет-сайта "Ти-ти-пи-эм", посвященного игрушкам, имело феноменальный успех. Не только "голубоглазые Барби-блондинки" оказались нужны на рынке.