Приложение "Бумажки" покоряет заграницу

Развивающая игра "Бумажки", созданная по одноименному анимационному сериалу, выходит на международный уровень. С новым обновлением "Тропический остров" игра будет доступна не только на английском языке, но и на французском, немецком, испанском и португальском языках.

Развивающая игра "Бумажки", созданная по одноименному анимационному сериалу, выходит на международный уровень. С новым обновлением "Тропический остров" игра будет доступна не только на английском языке, но и на французском, немецком, испанском и португальском языках.

Всего за полтора месяца существования приложения эту творческую детскую игру загрузили уже более 400 тысяч пользователей по всему миру. Скачать приложение можно в Appstore и Google Play.

С выходом обновления "Тропический остров" пользователи получат возможность вместе с любимыми героями — лосем Аристотелем, дятлом Тюк-Тюк и другими — отправиться в путешествие в теплые страны, почувствовать себя Робинзоном Крузо, кормить персонажей бананами с пальмы, купать в океане, варить волшебные зелья из ракушек в магическом котелке и даже заниматься серфингом. Маленькие экспериментаторы найдут, чем заняться в новых краях!

Мультсериал "Бумажки" выходит с 2015 года на телеканалах "МУЛЬТ" и "Карусель" и в проекте "МУЛЬТ в кино". Особенностью этого проекта является то, что в конце каждой серии зрителям предлагается смастерить бумажную поделку и потренировать мелкую моторику.

Интерактивный мульт "Бумажки" — это визуальное приложение к любимым персонажам мультфильма, с которыми можно взаимодействовать в игровой форме. Играя, ребенок проявляет фантазию и прикладную логику: любой предмет или механизм в игре можно задействовать, повернуть, перенести, попробовать. В итоге игра открывает малышу неисчерпаемое поле для экспериментов.

Причем, "Бумажки" – это уже вторая игра серии детских проектов от компании "ЦТ Интерактив". Ранее она уже выпустила популярную игру "Аркадий Паровозов" по одноименному мультсериалу на телеканале "МУЛЬТ". С момента запуска в начале октября 2015 года "Аркадия Паровозова" загрузили уже 700 тысяч пользователей Android и почти 300 тысяч пользователей iOS-устройств (из которых более 60% — на iPad).