ОНФ обвинил московское метро в давке на "Тульской" из-за срыва сроков ремонта

Давкой на станции "Тульская" столичной подземки утром 8 февраля заинтересовался Общероссийский народный фронт (ОНФ).

В утренний час пик 8 февраля на станции московской подземки "Тульская" из-за ремонта одного из вестибюлей произошла давка. Люди из прибывающих поездов были вынуждены идти по самому краю платформы, в течение 20 минут поезда даже проезжали эту станцию, чтобы не высаживать новых пассажиров.

Фото и видео кошмара на "Тульской" затем публиковали в соцсетях интернет-пользователи и ряд СМИ. Кроме того, сообщалось и о проблемах на станции "Шаболовская", где больше недели идет ремонт одного из трех эскалаторов. С учетом того, что выход в город на этой станции всего один, в утренний и вечерний часы пик тут также наблюдается огромное скопление народа.

Глава Московского метрополитена Дмитрий Пегов пообещал сделать необходимые организационные выводы. Накануне также было обещано, что график проведения ремонтных работ в вестибюлях столичного метро будет пересмотрен.

Ситуацией заинтересовался и Общероссийский народный фронт (ОНФ). Заместитель руководителя проекта ОНФ "За честные закупки" Алексей Даутов заявил: "Коллапса на столичной станции метро "Тульская" можно было избежать, если бы ремонтные работы в вестибюле станции были бы закончены вовремя".

"Один из выходов метро был закрыт из-за очередного срыва сроков ремонтных работ вестибюлей станций столичного метрополитена и подземных пешеходных переходов. В связи с непредвиденными обстоятельствами пассажиры вынуждены были пробираться к другому выходу по краю платформы, подвергая друг друга опасности", – говорится в сообщении на сайте ОНФ.

По слова Даутова, контракт по ремонту южного вестибюля станции "Тульская" был подписан в июле 2015 года, а завершить строительные и отделочные работы планировалось в октябре прошлого года. Однако благоустройство вестибюля не завершено без уважительных причин, а контракт продлен до июля 2016 года.

"В итоге ремонт продлится год. В общей сложности сейчас сорваны сроки ремонта 84 станций на общую сумму 6,5 миллиарда рублей. Вопрос к руководству московского метрополитена: почему не применяются штрафные санкции к исполнителям? По подсчету наших экспертов, на настоящий момент сумма штрафов могла составить до 500 миллионов рублей", — говорит замруководителя проекта ОНФ "За честные закупки".

В связи с ЧП на "Тульской" активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Москве напоминают, что уже не единожды фиксировали срыв сроков окончания ремонта вестибюлей и переходов московского метро.

Подробности они сообщают на сайте ОНФ, а также публикуют карту "просроченных" вестибюлей Московского метрополитена: