Тема:

Мигранты в Европе 3 дня назад

Насилие в бассейне: беженец объяснил нападение на мальчика "сексуальным голодом"

В Австрии в городском бассейне Вены беженец изнасиловал 10-летнего мальчика. Чудовищное преступление было совершено еще в начале декабря, но полиция два месяца все скрывала. Ребенок до сих пор не оправился от шока. Насильник пойман. Преступление шокировало всю Австрию.

В Австрии новый скандал, связанный с секс-произволом мигрантов. В городском бассейне Вены беженец изнасиловал 10-летнего мальчика. Чудовищное преступление было совершено еще в начале декабря, но полиция два месяца все скрывала. Ребенок до сих пор не оправился от шока. Насильник пойман. Преступление шокировало всю Австрию. Более того, граждане теперь требуют запретить мигрантам даже просто подходить к общественным местам.

Хоть австрийская газета и называется "Сегодня", то, о чем рассказала ей эта жительница Вены, сама в прошлом беженка из Сербии, случилось больше двух месяцев назад. 2 декабря ее сын Горан отправился в муниципальный бассейн Терезиенбад. Через три часа мальчик позвонил ей оттуда.

"Он так сильно плакал, что я не могла разобрать ни слова, — говорит женщина. — Затем кто-то из сотрудников бассейна взял его телефон и сказал: "Пожалуйста, приезжайте, на вашего ребенка было совершено сексуальное нападение". Когда я приехала в бассейн, я через стеклянную дверь увидела моего плачущего сына и мужчину в плавках и наручниках. Моя сестра, которая была со мной, хотела на него наброситься, но полицейские его оттащили и окружили".

Получасом раньше, еще без наручников, этот мужчина в плавках подкараулил мальчика в туалете, затащил в кабинку и изнасиловал. А потом, как ни в чем не бывало, отправился плавать дальше. Сотрудникам бассейна пришлось приложить серьезные усилия для того, чтобы привести Горана в чувство и добиться внятных объяснений.

Потом вызвали полицию, и до ее приезда заперли насильника в душевой. На допросе выяснилось, что 20-летний молодой человек — беженец из Ирака. В Австрию он прибыл 13 сентября, как и большинство, по балканскому маршруту. Он объяснил свои действия четырьмя месяцами полового воздержания — мол, накопилось много сексуальной энергии. Но преступность своих действий он вполне осознавал: на вопрос, разрешен ли в Ираке секс с детьми, ответил, что такое запрещено во всем мире.

Полиция, которая, надо сказать, не оставила преступление без наказания, в то же время попыталась сделать это по-тихому, чтобы лишний раз не провоцировать антиэмигрантских настроений. А когда эта история все-таки всплыла в СМИ, либералы попытались оправдать молчание полиции и представить дело, как единичный случай. "Надо всерьез воспринимать страхи, которые существуют в обществе, что-то делать с этим. Однако нельзя сваливать в одну кучу такие темы, как мигранты и преступность. И выстраивать на этом политику", — говорит Норберт Леонхардмайер, эксперт в области уголовной социологии.

Впрочем, фактов достаточно, чтобы говорить о системном характере подобных выходок разной степени тяжести. Мальчики направо, девочки налево — это простое правило европейских общественных ванн регулярно и повсеместно игнорируется беженцами мужского пола. Недавно газета Bild опубликовала жалобы дирекций двух бассейнов немецкого Цвикау на то, что мигранты ломились в женские раздевалки и справляли в воду большую нужду. Управляющий муниципального бассейна австрийского города Медлинг рассказал каналу Russia today, почему запретил вход молодым мигрантам без сопровождения социальных работников.

Пострадавший от насилия ребенок получил не только серьезные физические травмы. "Он каждую ночь кричит и плачет", — утверждает его мама, которая теперь, по ее признанию, сожалеет о том, что учила сына доброму отношению к беженцам. После событий новогодней ночи в Кельне также стало очевидно, что теплоты к мигрантам не прибавляет и замалчивание совершенных ими преступлений. И чем бы ни пытались объяснить это власти — политикой или, как в данном случае, интересами ребенка, это работает не только против коллективного имиджа беженцев, но, не в меньшей степени, против самой власти.

Теперь больше говорят не о том, что полиция поймала преступника, а о том, что она два месяца скрывала факты. И, наверное, чрезмерная огласка деталей случившегося, действительно, может травмировать жертву. Но это не отменяет того, что простое информирование о таких происшествиях соответствует интересам всех детей и их родителей.