В кризис интернет-пользователи стали жертвовать больше


фото: Russian Look

Несмотря на тенденцию к снижению доходов населения, интернет-пользователи стали активнее участвовать в благотворительности. По данным сервиса добрых дел "Добро Mail.Ru", за 2015 год объем пожертвований вырос на 32%. Тенденция сохраняется в январе и феврале 2016 года.

Несмотря на тенденцию к снижению доходов населения, интернет-пользователи стали активнее участвовать в благотворительности. По данным сервиса добрых дел "Добро Mail.Ru", за 2015 год объем пожертвований вырос на 32%. Тенденция сохраняется в январе и феврале 2016 года.

В начале 2015 года 65% пользователей Добра Mail.Ru заявили о том, что в условиях экономического кризиса планируют помогать чаще. Итоги года показывают, что обещание они сдержали. Средняя сумма пожертвования выросла с 350 до 452 рублей.

Мелких пожертвований (25 рублей) стало меньше почти в два раза, зато выросло количество крупных: 300-рублевых – почти в полтора раза, 500-рублевых – почти в три раза. Сумму в тысячу рублей жертвовали в два с лишним раза чаще, в 5000 – на четверть чаще.

В 2015 году команде сервиса "Добро Mail.Ru" удалось успешно завершить в 2,6 раза больше проектов помощи детям, чем годом раньше, в 2,5 раза больше проектов помощи животным и в 3,4 раза больше проектов помощи взрослым. "Нам особенно радостно, что пользователи стали активнее помогать взрослым. К сожалению, эта категория нуждающихся традиционно обделена вниманием. Проблема помощи взрослым сегодня остро стоит перед российской сферой благотворительности, и одной из своих задач мы видим изменение этой ситуации", — говорит руководитель сервиса Александра Бабкина.