Фуры с российскими номерами прорываются на запад через Прибалтику

Фуры с российскими номерами скопились на белорусско-литовской границе. В очереди водители теряют по несколько суток. Конечная точка для большинства из большегрузов — европейские страны. И хотя дорог в Старый свет много, ситуация складывается таким образом, что безопасно проехать можно только через Прибалтику.

На горизонте фуры, за горизонтом такая же картина. Подъезжающие каждую минуту грузовики делают очередь все длиннее и длиннее. Конечная точка большинства фур — Франция, Голландия, Бельгия или Германия. Дорог в Европу не счесть — выбирай любую, но ситуация сложилась таким образом, что сейчас есть один путь — через Прибалтику.

Раньше, самый простой и быстрый путь был через Белоруссию в Польшу. Но с первого февраля въезд российским дальнобойщикам на территорию республики запрещен. Варшава отказалась согласовать с Москвой взаимные квоты на грузоперевозки по формуле 50 на 50.

Есть и еще один путь — через Украину. В Закарпатье выход в Венгрию и Словакию. Но этот путь достаточно опасен.

Транзитные страны, такие, как Польша и Украина в этом противостоянии ничего не выигрывают. А за лишний простой в несколько суток и крюк в тысячи километров придется расплачиваться потребителям в Европе.
 

404 Not Found

404 Not Found


nginx

Сегодня