Новый герой Украины: Бубенчик во всех кинотеатрах страны

Украина отметила двухлетие госпереворота, в результате которого с помощью американцев к власти пришла нынешняя команда: Порошенко, Яценюк, Турчинов, какая-то Яресько и прочие.

Автор: Дмитрий Киселёв

Украина отметила двухлетие госпереворота, в результате которого с помощью американцев к власти пришла нынешняя команда: Порошенко, Яценюк, Турчинов, какая-то Яресько и прочие. Сейчас это, наверное, самая непопулярная у своей страны власть в мире. Нет ни одного другого государства, где уровень доверия к президенту, к премьеру, к парламенту, к суду и следствию, ко всем вместе был бы столь низок. Вообще непонятно, как это все еще работает.

Да, впрочем, и не работает. Страна буквально умирает. Из Киева пришло сообщение, что население Украины за минувший год без учета Крыма и Донбасса сократилось аж на 200 тысяч. И при этом — никаких демографических программ, даже нет такой темы для власти.

Под лозунгом "Украина це Европа!" страна распалась, экономика рухнула, промышленность деградировала, земля распродана по "серым" схемам неизвестно кому, система образования в упадке, любого несогласного, будь то Олесь Бузина или просто маленький человек, можно убить — ничего за это не будет.

Ни одно преступление националистов не расследовано, вообще ничего не расследовано и никто не наказан, будь то Хатынь в одесском Доме профсоюзов или стрельба на Майдане и гибель так называемой небесной сотни.

Публика ознакомилась с признаниями героя Майдана — некоего Ивана Бубенчика — мол, это он первым открыл стрельбу, убил двух милицейских командиров в затылок, а другим палил в ноги.

Послушайте вы, немцы, французы, европейцы и американцы, вы это называете демократией?! Тогда что бы вы сделали с человеком, который сам признался в убийстве двух полицейских? Что бы вы сделали с ним, если бы он просто стрелял втихаря и из укрытия в ходе уличного протеста в ноги полицейской шеренге?

А для Украины — отлично. Там это — "революция достоинства". И Америка будет ее оплачивать кубометрами наличных и миллиардами кредитов. Сейчас, впрочем, уже и не знают, кому давать деньги и за что. Заказ — ссора с Россией — уже оплачен. Об остальном не договаривались. Да и нынешняя киевская власть ничего нового предложить не может. В результате будущего у Украины с этой властью нет, а взгляд в прошлое утыкается во вранье.

Автор: Александр Балицкий

Вторую годовщину расстрелов на Майдане украинские националисты отметили погромами. Отскакивающие от зубов кричалки, булыжники и арматура. То, что, несмотря на название, киевские Сбербанк и "Альфа" — банки украинские, радикалам не понять. Офисную технику и мебель — в щепки и вдребезги. Личные вещи сотрудников — по карманам.

Многие и лица не прячут — полиция все равно не препятствует. Достижение "революции достоинства". Озлобленность — в каждом булыжнике, что отточенным еще майданом броском под оголтелое "Слава Украине!" летели в офис олигарха Ахметова. Доставлял гуманитарную помощь Донбассу — значит, враг незалежной.

Памятное вече в центре Киева — без пламенных речей вождей революции. Чтобы Порошенко с супругой перекрестились перед фотографиями погибшей "небесной сотни", место поклонения на Институтской оцепили. Говорить с родственниками убитых Порошенко удобно лишь на своей территории. И в администрации на Банковой он с гордостью сообщает матерям и отцам расстрелянных на баррикадах активистов, ради чего их смерти были нужны революции.

"Это подвиг рыцарей "небесной сотни", что сделал невозможным отказ европейских стран не предоставить нам безвизовый режим", — сказал Порошенко.

Два года назад все началось с внезапной утренней атаки. Майдановцы пошли в рукопашную, будто им кто-то сказал: вы ввяжитесь, а там придет подкрепление. Они вытесняют немного опешивший "Беркут" на улицу Институтскую. И тут всех подряд начинает косить снайперский огонь. Падают майдановцы, бросившиеся укрываться. Падают и медики, подбежавшие помочь. Свои пули получают и сотрудники "Беркута". За несколько дней — более сотни погибших. Но кто первым стрелял и откуда?

Накануне памятной даты Генпрокуратура все же объявила родственникам погибших о передаче материалов в суд, назначив виновными в кровавой бойне стоявших на страже закона правоохранителей. В основе — исключительно кадры видеосъемки.

"Достаточно убедительные доказательства. Такого количества видео и фото нет ни по одному делу в мире. Где это видано, чтобы убийца практически в прямом эфире почти давал интервью?" — отметил адвокат родственников "небесной сотни" Виталий Титич. Интервью в эфире и правда было.

Участник Майдана Иван Бубенчик из Львова — уже на большом экране во всех кинотеатрах страны. Бравирует тем, что первые выстрелы, прозвучавшие утром 20 февраля 2014-го, сделал он из автомата по бойцам "Беркута". Предваряя премьеру документального фильма "Пленники", интервью с главным героем публикует сетевое издание.

"Стрелял я из самого дальнего от Майдана окна за колоннами на третьем этаже. Оттуда четко были видны милиционеры со щитами у стелы. За мешками с песком стояли человек двести, больше не помещались. Оттуда выдвигались штурмовые группы с помповыми ружьями. Стреляли по баррикадам в упор, нагло. Я выбирал тех, кто командовал. Слышать нельзя было, но видел жестикуляцию. Расстояние очень небольшое, поэтому на двух командиров потребовались только два выстрела", — рассказал Бубенчик.

Издание даже публикует схему. Здание Консерватории — прямо на Майдане. Рядом — линия баррикад. Прямая видимость на бойцов "Беркута".

"Говорят, что я убил их в затылок, и это правда. Так вышло, что они стояли ко мне спиной. У меня не было возможности ждать, пока они развернутся. Так Бог повернул, так было сделано. Остальных мне не нужно было убивать, только ранить в ноги. Я вышел из Консерватории и стал двигаться вдоль баррикад. Стрелял, создавая видимость, будто у нас 40 автоматов. Просил ребят, чтобы они мне делали небольшую щелку в щитах. Кому-то, может быть, это неприятно будет услышать: у них слезы текли от радости", — вспоминает Бубенчик.

Признания Бубенчика по сути означают: именно митингующие, а не спецназ первыми нарушили перемирие, объявленное 19 февраля, после штурма Майдана силовиками. И такая правда может не понравиться многим политическим силам, в том числе кураторам нынешней, постмайданной Украины. И ведь стрелок ни от кого даже не думал скрываться.

Вот интервью львовскому телеканалу еще полгода назад, почти слово в слово. "Пришел такой момент, что я просто молился Богу, чтобы он дал нам хотя 40 автоматов. И тут пришел парень, принес сумочку из-под теннисной ракетки. И когда он раскрыл ее, в ней показался автомат", — рассказал он.

Так что знает Бубенчик? Наверняка и о каналах поставки оружия на Майдан. И ведь был далеко не единственным, кто стрелял в тот день. Есть кадры из гостиницы "Украина".

Или вот Сергей Пашинский, сподвижник Тимошенко, ставший после переворота главой президентской администрации. Вывозил из лагеря повстанцев снайперскую винтовку. Были еще штурмовики, что хвастались прицельным огнем из все той же Консерватории — здание в тот день контролировали люди майданного коменданта Парубия. Но к ним у следствия нет никаких вопросов. Вот и на откровения Бубенчика в Генпрокуратуре отреагировали без энтузиазма.

"Согласно решению Верховной Рады, все лица, которые были причастны к любым преступлениям против правоохранителей, подпадают под амнистию. Дела в отношении них должны быть закрыты. Они не могут быть задержаны, им не может быть сообщено о подозрении", — заявил Сергей Горбатюк, начальник Управления специальных расследований Генеральной прокуратуры Украины.

Лицемерие киевской власти, заявляющей о торжестве демократии, в основе которой — майданная ложь. Как это было и с лозунгами о стремлении в Европу. Они быстро сгорели в костре революции. А радикалы уже несут дрова для новой и ставят армейские палатки, оборудуют штаб в отеле "Козацкий". У некоторых, впрочем, майданная анестезия, постепенно проходит.