В Благовещенске извинились за баннер с фашистской техникой к 23 февраля


twitter.com

Гендиректор оскандалившегося торгово-развлекательного центра "Ледяной" в Благовещенске лично извинился перед жителями города и Амурской области "за недопустимые ошибки и некомпетентность исполнителя", которые приложили руку к изготовлению флаеров и баннера к 23 февраля.

Генеральный директор оскандалившегося торгово-развлекательного центра "Ледяной" в Благовещенске лично извинился перед жителями города и Амурской области "за недопустимые ошибки и некомпетентность исполнителя", которые приложили руку к изготовлению флаеров и баннера к 23 февраля.

Ранее в соцсетях появились фото праздничного баннера, который был вывешен в благовещенском ТРЦ. На нем был изображен перевернутый российский флаг (на нем перепутаны цвета).

Кроме того, на рисунке, посвященном Дню защитника Отечества, люди с изумлением увидели весь "фашистский набор": истребитель "Фокке-Вульф" FW-190, а также танки "Пантера" (PzKpfw V "Panther"), "Тигр" (PzKpfw VI "Tiger") и бронетранспортер "Ханомаг" SdKfz 251.

Благовещенцы, подметившие этот скандальный баннер и разместившие фото в соцсетях, а также комментаторы в Сети с возмущением недоумевали: как могли люди, ответственные за его производство, допустить такую чудовищную историческую безграмотность?

Уже после праздника, 24 февраля, местный портал "Амур.инфо" связался с руководством торгового центра "Ледяной" и выяснили, что все произошло в строгом соответствии с народной пословицей: "Поспешишь – людей насмешишь".

В ТРЦ пояснили, что "акция была организована в короткие сроки, и макет не был проверен руководителем, а сразу ушёл в печать". Кроме того, там уверяют, что "никаких преднамеренных действий в данной ситуации нет", а виной всему – "субъективный фактор и исполнительская неграмотность".

Позже знатоки компьютерных игр "опознали" в баннере недобросовестных "художников", которых привлекли к работе в ТРЦ "Ледяной", плакат к игре "Panzer Tactics HD" (год выхода 2014 года). Видимо, недолго думая, "хитрецы" просто зеркально повернули его и представили заказчикам как "авторскую работу", не задумываясь над тем, чья именно техника оказалась изображена на баннере.