КамАЗ в четвертый раз за год останавливает конвейер

Автозавод выполнил июньские заказы и переходит на вынужденную остановку производства, чтобы не накапливать на складе готовой продукции
Камский автомобильный завод переходит на режим пятидневной рабочей недели
Автозавод выполнил июньские заказы и переходит на вынужденную остановку производства, чтобы не накапливать на складе готовой продукции
Автозавод выполнил июньские заказы и переходит на вынужденную остановку производства, чтобы не накапливать на складе готовой продукции
Камский автомобильный завод переходит на режим пятидневной рабочей недели
Автозавод выполнил июньские заказы и переходит на вынужденную остановку производства, чтобы не накапливать на складе готовой продукции
Главный конвейер КамАЗа вновь остановится с 22 апреля на неопределенный срок – предположительно, до конца апреля или начала мая. Такое решение принято сегодня дирекцией компании.

Главный конвейер КамАЗа вновь остановится с 22 апреля на неопределенный срок – предположительно, до конца апреля или начала мая. Такое решение принято сегодня дирекцией компании.

"Главный сборочный конвейер остановится 22 апреля. Другие подразделения еще два дня будут готовить продукцию к сдаче", - сообщил ИТАР-ТАСС заместитель директора департамента по информационной политике Камского автозавода Наиль Нагуманов.

Это будет четвертая в этом году остановка производства автозавода. Первая была во время новогодних каникул, вторая - с 2 по 12 февраля, третья - с 6 по 16 марта. С октября 2008 года объединение временно работает по 4-дневной неделе.

"За время вынужденного простоя, вызванного падением спроса на тяжелые грузовики, рабочие и инженеры будут получать зарплату из расчета две трети тарифа", - отметил руководитель департамента. За апрель Камский автозавод, по словам заместителя генерального директора компании Юрия Клочкова, отправит потребителям 2507 большегрузов, а всего с начала года - более 5100 автомобилей. Выполнены заказы ряда министерств и ведомств, "Росагропромлизинга". "В июне КамАЗ перейдет на постоянный четырехдневный режим работы", - сказал замгендиректора объединения.

В то же время он отметил, что при поступлении дополнительных заказов "сразу же будет организована пятидневная рабочая неделя". "Сохраняется возможность увеличения выпуска до 4 тысяч машин в месяц при двухсменном режиме работы", - заверил он.

Крупнейшее в стране автомобильное объединение КамАЗ занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и восьмое место по объемам выпуска дизельных двигателей. В группе компании, включающей 96 дочерних предприятий, работают около 50 тысяч человек.