"Фиолетовая" ветка метро полностью обновит парк поездов к 2018 году

Подвижной состав одной из самых загруженных веток метро – Таганско-Краснопресненской – планируется полностью обновить к 2018 году. Поезда современной серии, уже вышедшие на линию, увидел Сергей Собянин, побывавший в пятницу в депо "Выхино".

Подвижной состав одной из самых загруженных веток метро — Таганско-Краснопресненской — планируется полностью обновить к 2018 году. Поезда современной серии, уже вышедшие на линию, увидел Сергей Собянин, побывавший в пятницу в депо "Выхино". По его словам, одной из главных проблем столичной подземки остается морально устаревшие вагоны. Многие из них эксплуатируются уже десятки лет, и сейчас город проводит их замену. Эта программа выполнена более чем на треть.

"Перед машиностроителями поставлена задача создать поезд нового поколения на уровне лучших мировых стандартов. И со следующего года в московское метро будет поступать именно такой поезд — повышенной комфортности, повышенной вместимости и совершенно другой энергоемкости. Энергоэффективность этого поезда будет процентов на 40 лучше, чем предыдущего", — отметил мэр.

Как сообщают "Вести-Москва", в этом году для Таганско-Краснопресненской линии будет закуплено еще 19 новых составов. Достоинства этих поездов уже оценили машинисты.

"Очень просторная кабина, максимально адаптированный пульт под машиниста, удобное расположение кнопок, удобное управление составом. Управление интуитивно понятное, кресло удобное, наличие кондиционеров в кабине, улучшенная шумоизоляция", — подчеркнул машинист электропоезда Владимир Гребенкин.

А в феврале будущего года в метро могут появиться составы нового поколения, сейчас идет их разработка. Ожидается, что вагоны будут оснащены современной системой шумо- и теплоизоляции, а также сенсорными мониторами с интерактивной схемой метро.