В ГИБДД России запустили снятый в стиле фильма ужасов социальный видеоролик "Челюсти". Эта реклама уже появилась на телевидении в рамках масштабной кампании, призванной обратить внимание автомобилистов на важность соблюдать дистанцию во время движения. Кроме того, ролик доступен и на YouTube:
В пресс-службе ГИБДД отмечают, что выбор недостаточной дистанции до впереди идущей машины — распространенная привычка среди водителей.
Для иллюстрации опасности такого маневра создатели рекламы обратились к истории обычной семьи. Причем, событие представлено глазами маленькой девочки, которая ярче всех интерпретирует опасность.
Из-за неожиданного торможения одна легковушка чуть не врезается в другую. Но вместо столкновения зритель видит, как маленькая аквариумная рыбка превращается в кровожадную акулу.
По словам авторов ролика, такая интерпретация инцидента доступно объяснят взрослым и детям о том, как важно соблюдать безопасную дистанцию, сообщает сайт НТВ.Ru.
В сообщении ведомства отмечается, что, помимо социального видеоролика, в ГИБДД подготовили обучающий фильм и специальные занятия для учащихся автошкол.