Тема:

Снос самостроя 2 года назад

На месте "Пирамиды" образовался стихийный паркинг

Ровно неделя прошла с момента сноса торговой "Пирамиды" на Тверской. И примерно столько же – с момента появления там стихийной парковки. Освобожденное от самостроя место облюбовали автомобилисты. И то, что это пешеходная зона, никого, похоже, не смущает.

Ровно неделя прошла с момента сноса торговой "Пирамиды" на Тверской. И примерно столько же — с момента появления там стихийной парковки. Освобожденное от самостроя место облюбовали автомобилисты. И то, что это пешеходная зона, никого, похоже, не смущает.

Едва знаменитую "Пирамиду" снесли, как на опустевшее место сразу устремились автомобили. Заезжают с Пушкинской площади, а чаще всего — с Тверской улицы, где парковать машины давно запретили, а штраф могут выписать даже за остановку.

"Покажите мне, где здесь запрещающий знак? Есть заезд на эту парковку, знаков здесь не стоит", — заявляет водитель.

Запрещающих знаков действительно не видно. Но ведь ставят машины прямо на тротуар, а это — явное нарушение.

"Я спешил просто, сейчас перепаркуюсь!" — обещает водитель.

На нашу просьбу переставить машины отреагировали всего несколько водителей. Но не сдвинулись с места таксисты.

"Мы здесь работаем, мы сюда заезжаем по работе. Нам можно!" — заявляет таксист.

Офисные работники и посетители магазинов тоже продолжали ставить свои автомобили на любое свободное место. И гражданин Киргизии Журек — в переводе это "дерзкий" — оправдал свое имя. Да и кто еще рискнул бы припарковать свой грузовичок прямо на площади у станции метро, и потом еще полчаса разгружать коробки с неизвестным содержимым.

- Здесь нельзя стоять.

- Я постоянно товар привожу, минут на десять, недолго, — обещает Журек.

А пешеходам приходится туго. Турист из Иордании Халед долго пробирался к памятнику Пушкину. Народная тропа к великому поэту действительно не заросла, только очень плотно заставлена машинами.

"Конечно, мешают, потому что здесь надо вид такой хороший показать всем, а здесь когда они стоят, не видно ничего такого", — считает иорданец.

"Здесь пешеходное место, неудобно проходить между ними, да еще обходить по лужам", — добавляет девушка.

К вечеру машин на Пушкинской площади становится меньше — водители разъезжаются. Но утром они возвращаются снова. Парковка на соседней улице стоит 60 рублей в час. А здесь все стоят бесплатно. По крайней мере, так думают. Ведь за парковку на тротуаре грозит штраф в 3 тысячи рублей.