Шарапова потеряет не только репутацию, но и миллионы долларов

Читайте нас в Telegram

Российская теннисистка Мария Шарапова может из-за допинг-скандала потерять почти триста тысяч долларов. По данным Bloomberg, такую сумму спортсменка получила в качестве призовых за участие в Открытом чемпионате Австралии. Однако,  это — крохи по сравнению с тем, что Шарапова зарабатывала на рекламе.

 

Только за 2015 год контракты принесли ей 23 миллиона долларов. Для сравнения: участие в турнирах — только 6 миллионов, передает канал "Россия 24". В числе брендов, которые представляла Мария: Porsche, Land Rover, Tiffany & Co, Samsung, AVON и Canon.

Nike был техническим спонсором Шараповой еще с тех пор, когда та ходила в юниорах. В 2010 году теннисистка заключила с Nike 10-летний контракт на 70 миллионов долларов. Однако, уже через несколько часов после пресс-конференции, на которой Шарапова признала использование допинга, мировой производитель спортивной одежды и экипировки заявил о приостановке отношений с россиянкой до завершения расследования.

Сегодня