Россияне урезают продуктовый бюджет

Однако на современные форматы торговли по-прежнему приходится лишь незначительная часть розничного рынка
Однако на современные форматы торговли по-прежнему приходится лишь незначительная часть розничного рынка
Данные исследования об изменениях потребительского спроса на продукты питания в условиях кризиса опубликовала компания "Profi Online Research". Результаты неутешительны: люди стали чаще ходить по магазинам, правда, не для того, чтобы купить больше товаров, а чтобы найти более дешевую торговую точку.

Данные исследования об изменениях потребительского спроса на продукты питания в условиях кризиса опубликовала компания "Profi Online Research". Результаты неутешительны: люди стали чаще ходить по магазинам, правда, не для того, чтобы купить больше товаров, а чтобы найти торговую точку, где продукты питания дешевле.

Сокращение зарплат и рост безработицы нанесли серьезный удар по рынку российского продуктового ритейла. 35% покупателей уже в скором времени могут сесть на диету. К такому выводу пришли аналитики "Profi Online Research". 41% опрошенных начали искать торговые точки, в которых можно приобрести необходимые товары по более низкой цене, 25% участников опроса снижают затраты, переходя на более дешевые марки продуктов, оставшиеся 35% респондентов и вовсе стали реже ходить в магазин.

Согласно исследованию, большинство покупателей намерены урезать продуктовый бюджет, отказавшись от сладостей, алкоголя и колбасных изделий. А вот респондентов, желающих сэкономить на детском питании, хлебе и табаке оказалось немного. Также вне зоны риска – чай, кофе, яйца и овощи, столь необходимые для поддержания сбалансированного рациона, передают "Вести".