Лжебеременная из Миасса была уверена, что двойню продали

Следователи Следственного комитета продолжают выяснять правду о таинственной истории "исчезнувшей двойни". Потерпевшая Алена Авдеева подозревает, что детей могли убить во время операции или продать.

Следователи Следственного комитета продолжают выяснять правду о таинственной истории "исчезнувшей двойни". Потерпевшая Алена Авдеева подозревает, что детей могли убить во время операции или продать.

Как сообщает Первый областной канал (Челябинск), Авдеева настаивает на том, что делала УЗИ в городе Миассе и с результатами этого обследования и встала на учет в Карабашской больнице. При этом детей ей на экране не показывали, и распечатку снимка она не заказывала. Однако женщина подчеркивает, что заключение о беременности у нее было, как были и сопутствующие признаки: рос живот, присутствовал токсикоз.

По словам Алены Авдеевой, все шло хорошо. "Врачи говорили, что все нормально, даже насчет анализов. Проверили вес, послушали сердцебиение ребенка, измерили живот. Все записали, все нормально. Никаких медикаментов я во время беременности не принимала никогда. Один раз у меня было высокое давление с температурой, дня два я помучилась, и у меня все прошло. 4 января я поехала на больницу в Миасс. Уже там мне сказали, что плод не прощупывается, сердцебиение слабое. Буквально за 20 минут меня подготовили к операции, на стол положили, сделали общий наркоз. После наркоза проснулась, мне сказали, что никакой беременности не было, а была киста и скопление крови в матке", — рассказала она журналистам.

Через шесть дней после операции женщину выписали из больницы. Туда она больше не вернулась – швы снимала в Карабаше. В женскую консультацию, где стояла на учете, она больше не ходила.

"У меня было такое состояние, что я уже не знала, кому верить. Никого не хотела видеть, ни с кем общаться. Сначала я склонялась к версии, что была врачебная ошибка. Потом были мысли, что детей убили во время операции, что детей продали. Уже всякие мысли были, — рассказывает Авдеева. — Я уже в данный момент хочу разобраться, была беременность у меня или не было. Я уже не знаем, каким врачам верить".

Журналисты спросили, почему Авдеева не обратилась в полицию сразу, она ответила, что ей советовали подождать после выписки, как минимум, месяц. Кроме того, не было документов на руках. "Я хотела взять документы, чтобы подать заявление в прокуратуру. Но мне сказали, что главврач из Миасса взял мои документы и сам поедет в Челябинск. Он с документами будет разбираться с моим делом. Прошло пять недель, и я решила сама обращаться. Одновременно мне следователь позвонил, допросил меня с мужем и сказал, что наши врачи на меня заявление написали". По ее словам, только после этого было принято решение действовать самостоятельно.

Алена Авдеева подчеркивает, что не хочет денежной компенсации. Ей нужно разобраться в происходящем.

Алена Авдеева – мать троих детей из поселка Киалим (пригород Карабаша Челябинской области). Она думала, что ждет еще двоих в январе, однако когда, по ее расчетам, срок составлял 38 недель, ей сделали операцию, после которой заявили, что беременности не было. Врачи поставили иной диагноз — хроническое заболевание, и медперсонал удалял кисту. Позже Минздрав заявил, что Авдеева фальсифицировала справку о беременности и встала на учет, не будучи в положении.